Как не терять учеников с помощью CRM-системы?
29.03.2022

 

Как не терять учеников с помощью CRM-системы?

Время чтения: 5 минут

Если Вы задаетесь вопросом: «Почему при прекрасно реализованном учебном процессе «теряются» ученики?», возможно, Вам стоит пересмотреть процессы работы с клиентами, индивидуальный подход к ним и осуществление обратной связи – «пробелы» на каком-то этапе «ведения» клиента могут привести к тому, что в важный момент ему просто забудут перезвонить.

Важно контролировать и видеть, кто из посетителей пришел на пробное занятие, кто купил абонемент, кто «думает», а также вести работу с неопределившимися клиентами – напоминать о возможности постоянных занятий, или узнать причину, по которой курсы не подошли. Если не удается держать эту информацию в голове, перезванивать каждому потенциальному клиенту и проводить правильную работу на каждом этапе «размышлений» посетителей – клиенты попросту теряются, потому что их не стимулировали, не убедили, проявили недостаточный индивидуальный подход.

Как же не терять потенциальных учеников, которые могли бы прийти в ваш центр, эффективно вести учет детей в детском центре и «выжимать» максимальную продуктивность из их расписания?

Можно вести учет с помощью Excel-таблиц, или банально делать записи в бумажный блокнот. Но именно при таких методах работы ученики теряются. Тут играет немаловажную роль человеческий фактор: систематический обзвон клиентов занимает у администратора много времени, а также страдает его «мобильность» во время ответа: если звонит родитель с просьбой перенести занятие или назначить пробное, навигация по Excel-таблицам может быть медленной – гораздо удобнее было бы одним нажатием курсора получить всю информацию по ученику: наличие абонементов, расписание текущих занятий, пропуски, отработки и т.д.

Для чего нужна CRM-система?

Именно для максимальной автоматизации всех этапов работы с учениками предназначена CRM для детского центра.

Наиболее важная и удобная «единица» работы CRM-системы – карточка клиента. Получив входящий звонок или поприветствовав посетителя в школе, администратор имеет возможность тут же найти (или оформить для нового клиента) карточку, в которой зафиксировано все: возраст, интересы, расписание, количество посещений, возможность в один клик забронировать занятие, открыть абонемент, пакет абонементов, или записать на разовое занятие.

Таким образом, проводится учет и полный контроль работы с одним клиентом, максимально индивидуальный подход. Вы всегда знаете, какие клиенты находятся в состоянии «между» первым занятием и покупкой абонемента, именно эту группу можно отобразить в системе и прозванивать на предмет напоминаний и опросов «почему школа не подошла?». Можно проводить акции по группам клиентов. Например, предоставить скидку именно для тех, кто «размышляет» над возможностью покупки абонемента.

Возможности CRM

СRM для учебного центра позволяет вести учет посещений: Вы видите прирост количества учеников, посещаемость, имеете возможность указать причину отсутствия рядом с «н-кой», а также фиксировать, кто уже оплатил абонемент; можете отмечать в «комментариях по клиенту» его заинтересованность в других курсах или направлениях.

Владельцам детского образовательного бизнеса

Если Вы – владелец детского образовательного бизнеса, вам важно найти не просто crm, так как в большинстве своем они предлагают универсальные системы для малого бизнеса, не подразумевающие составление расписаний занятий для групп учеников. Стоит обратить внимание именно на CRM для детских центров, и одной из таких систем является OLLA Berkana. Система предлагает интуитивно удобный интерфейс, позволяет организовывать группы обучения: следить за количеством учеников, чтоб избежать переполненности, оповещать о начале курса, назначать преподавателей, наблюдать финансовые показатели каждого клиента и многое другое. CRM OLLA Berkana оптимально подойдет для автоматизации учета детей в детском саду, школе, кружках, спортивных секциях – любых образовательных учреждениях, что позволит вам никогда не терять старых клиентов и завоевывать расположение новых.