CRM-система для малого бизнеса
08.07.2021

CRM-система для малого бизнеса помогает оптимизировать производственные процессы и существенно снизить нагрузку на всех специалистов организации. В этой статье мы расскажем, что такое CRM-система для малого бизнеса, каким именно организациям она может быть полезна, и какие задачи поможет решить.

Существует множество программ для облегчения управления бизнесом: справочные системы, системы электронного документооборота и CRM-системы. Внедрение таких инструментов хоть и требует финансовых вложений, но при грамотном подходе они окупаются уже через несколько месяцев.

Какие проблемы малого бизнеса поможет решить СРМ?

Образовательный бизнес – это огромная нагрузка и ответственность. Часто CRM-система для маленькой компании позволяет решить вопросы лишь одного направления: будь то внутренний учёт или организационные вопросы. Но вопросов, требующих оптимизации в различных учебных центрах, существует гораздо больше:

  • Подготовка расписания занятий;
  • Контроль успеваемости обучающихся;
  • Информирование новых и текущих клиентов;
  • Учёт текущих и потенциальных клиентов организации;
  • Учёт сотрудников в организации;
  • Контроль за деньгами на балансе предприятия.

Можно сделать вывод, что наличие такого инструмента будет полезным не только сотрудникам организации, но и её клиентам. Ведь от качества работы команды зависит дальнейший комфорт обучения людей.

Почему лучше выбирать платную версию СРМ управления бизнесом?

Некоторые учебные центры выбирают бесплатные демо-версии различных систем или вовсе отказываются от них. Далеко не все руководители понимают, что такая экономия может повлечь за собой определенные неудобства:

  • Потеря собственных клиентов;
  • Отсутствие техподдержки;
  • Возможные разногласия файлов из-за отсутствия синхронизации;
  • Самостоятельный расчёт всех данных;
  • Отсутствие централизованной рассылки клиентам.

Приобретая СРМ-систему для малого бизнеса на платной основе, организация получает качественное решение всех этих проблем. Главное, понимать, какие у вас требования к программе, и какие задачи она должна выполнять.

Почему CRM Олла Беркана считается лучшей для малого бизнеса?

Как мы выясняли, многие системы оптимизации решают лишь часть поставленных задач. И клиентам приходится выбирать наиболее важные проблемы, а часть оставлять для выполнения специалистам. Поэтому CRM Олла Беркана выделяется на фоне остальных из-за ряда преимуществ:

  • Готовое решение множества задач. CRM Олла Беркана имеет большое количество модулей, которые позволят работать и отделу планирования, и отделу сбыта, и даже руководящему составу. Кроме того, у родителей, чьи дети обучаются в образовательных учреждениях, появится возможность контроля успеваемости ребенка, посещаемости занятий и расписания.
  • Круглосуточная техническая поддержка пользователей. В работе любой организации встречаются новые вопросы и интересные ситуации. При их, важно, чтобы специалисты были на связи. Далеко не все системы CRM малого бизнеса способны обеспечить активную техническую поддержку клиентов.
  • Эффективное внедрение в организацию. Вместе с CRM Олла Беркана компания получает полный комплекс мер по подключению, начиная от переноса всех имеющихся данных в Excel и заканчивая обучением всех сотрудников работе с программой.

Благодаря этим преимуществам инструмент позволит оптимизировать работу отделов всех уровней и поможет существенно увеличить прибыль компании.

Какому малому бизнесу будет полезна CRM Олла Беркана?

Большинство CRM систем направлены на организации, осуществляющие продажи. Наличие модулей по составлению расписания всех видов, по учёту текущих и потенциальных клиентов  позволяют использовать программу:

  • Частным детским садам;
  • Языковым школам;
  • Коммерческим школам;
  • Учреждениям дополнительного образования.

Главная ценность Олла Беркана — семья. Нам важно сделать досуг детей максимально комфортным, а их родителей уверенными в качестве обучения. Для этого необходимо наладить все рабочие процессы в компании. Всё должно работать как швейцарские часы. 

Приобрести CRM Олла Беркана проще, чем кажется!

Для приобретения CRM Олла Беркана необходимо обратиться в отдел продаж компании. Телефон легко найти на официальном сайте. Потенциальные клиенты могут заказать демо-доступ к программе. Во время его использования специалисты позвонят, покажут основные функции и ответят на все интересующие вопросы. Это должно развеять все ваши сомнения 🙂