Бонусные программы – это
одно из эффективнейших средств для поддержания лояльности Ваших клиентов!
Бонусные программы позволяют:
- Удерживать клиентов и провоцировать их на повторные покупки;
- Заполнять группы в периоды низкого спроса (например, в летний сезон);
- Продавать услуги с более низким спросом, «невостребованные» услуги;
- Увеличивать сумму покупки клиента и количество покупаемых им услуг.
Помимо этого бонусные программы работают как мощный
рекламный инструмент – интересная бонусная программа
запускает сарафанное радио быстрее, чем прямая реклама!
В силу всех этих преимуществ многие компании делают выбор в пользу бонусных программ по сравнению с дисконтными. Единственным преимуществом
дисконтной программы является легкость её применения – дать скидку сразу гораздо проще, чем вести учет начисления и списания бонусов.
- Модуль Бонусы позволяет Вам автоматизировать процесс начисления и списания бонусных баллов! Вы можете применять различные бонусные
программы для различных клиентов, курсов, педагогов/инструкторов, услуг и т.д. и не бояться, что Ваш администратор не справится со сложными
расчетами. Все расчеты сделает за Вас модуль Бонусы!
- В программе Беркана при наличие модуля Бонусы Вы можете создавать различные бонусные программы – единые для всех клиентов или различные
для разных групп клиентов. Бонусная программа может иметь срок действия, быть привязанной к рекламной компании (при наличие модуля Маркетинг
ПРО).
- В рамках Бонусной программы Ваши клиенты могут накапливать бонусы за посещение занятия (или за факт покупки). Каждый курс, педагог или
расписание может иметь разное значение бонусных баллов, которые отправляются в копилку клиента. Т.е. могут быть более «дорогие» и более
«дешевые» услуги с точки зрения накопления бонусов.
- Накопленные бонусы можно списывать на депозит клиента, а затем тратить на приобретение абонементов, занятий, услуг. Вы можете задать
правило перевода бонусных баллов в денежный эквивалент – например, 5 бонусов равно 1 рублю. Вы можете посмотреть всю историю накопления
и списания бонусов в карточке клиента, а также в разделе Статистика модуля Бонусы.
- Имея также модуль Штрих, Вы можете привязать Вашу программу лояльности к личной карте клиента. Клиент будет дорожить личной картой клуба
еще больше, если будет знать, что на ней копятся бонусные баллы! Высокая ценность Вашей компании для клиента является одним из ключевых
факторов успеха в сфере услуг!