1.1. Почему могут не отправляться email-сообщения из программы.
В первую очередь нужно проверить, что рассылки включены соответствующим флажком в модуле Сообщений. Также необходимо проверить – активен ли Ваш шаблон.
Если это не помогло, проверьте, разрешён ли доступ к почтовому ящику для почтовых программ по протоколу IMAP (для почты, зарегистрированной на yandex: Настройки – Прочие – Почтовые программы – Разрешить доступ к почтовому ящику с помощью почтовых клиентов – С сервера imap.yandex.ru по протоколу IMAP).
При наличии антивируса настройте следующие исключения:
1 папка, куда установлена программа;
2 ссылки localhost:8080/crm и localhost:8443/crm;
3 порты 8080 и 8443 (в некоторых антивирусам);
4 отключите проверку исходящих сообщений для адреса, с которого ведётся рассылка.