Консультация

В работе с программой Беркана Вам помогут наши видео-уроки, а так же ответы на наиболее распространенные вопросы, приведенные ниже.

Не нашли ответа на ваш вопрос? - Задайте его в службу поддержки BerkanaSoft по адресу support@berkanasoft.ru

Открыть меню
Рассылки

1.1. Почему могут не отправляться email-сообщения из программы.

В первую очередь нужно проверить, что рассылки включены соответствующим флажком в модуле Сообщений. Также необходимо проверить — активен ли Ваш шаблон.

Если это не помогло, проверьте, разрешён ли доступ к почтовому ящику для почтовых программ по протоколу IMAP (для почты, зарегистрированной на yandex: Настройки – Прочие – Почтовые программы — Разрешить доступ к почтовому ящику с помощью почтовых клиентов — С сервера imap.yandex.ru по протоколу IMAP).

При наличии антивируса настройте следующие исключения:

1 папка, куда установлена программа;

2 ссылки localhost:8080/crm и localhost:8443/crm;

3 порты 8080 и 8443 (в некоторых антивирусам);

4 отключите проверку исходящих сообщений для адреса, с которого ведётся рассылка.