1.1. Почему могут не отправляться email-сообщения из программы.

В первую очередь нужно проверить, что рассылки включены соответствующим флажком в модуле Сообщений. Также необходимо проверить — активен ли Ваш шаблон.

Если это не помогло, проверьте, разрешён ли доступ к почтовому ящику для почтовых программ по протоколу IMAP (для почты, зарегистрированной на yandex: Настройки – Прочие – Почтовые программы — Разрешить доступ к почтовому ящику с помощью почтовых клиентов — С сервера imap.yandex.ru по протоколу IMAP).

При наличии антивируса настройте следующие исключения:

1 папка, куда установлена программа;

2 ссылки localhost:8080/crm и localhost:8443/crm;

3 порты 8080 и 8443 (в некоторых антивирусам);

4 отключите проверку исходящих сообщений для адреса, с которого ведётся рассылка.

ИНН 7816560666

ОГРН 1137847162430

КПП 781301001