Как CRM-система поможет увеличить прибыль в детском учебном центре?
29.03.2022

 

Как CRM-система поможет увеличить прибыль в детском учебном центре?

Время чтения: 5 минут

При управлении бизнесом приходится делегировать полномочия, распределять обязанности и следить, чтоб любовно выстроенная Вами система работала. Приходится контролировать все, и, казалось бы, инструмент, осуществляющий вместо Вас аналитику и контроль – недостижимая мечта, однако современные CRM-системы могут не только это, но и гораздо большее.

А Вы уверены, что в Вашем образовательном бизнесе все на высшем уровне: преподавательский состав, просторные удобные помещения, учебные материалы? Бесперебойный поток новых обращений, которые быстро превращаются в постоянных лояльных клиентов, это, конечно, главная цель любого бизнеса при идеальных условиях. Грамотная CRM-система для детского центра очень сильно поможет в том, чтоб не упустить звонки, всегда вести обратную связь и держать руку на пульсе событий в Вашем образовательном бизнесе.

Простота и удобоство использования CRM

Управление образовательным центром станет простым и приятным, ведь CRM-система будет у Вас под рукой даже во время утреннего кофе. Вы не упустите ничего: задачи всегда будут выполнены вовремя, пропуск звонков клиентов не случится – ведь процесс ответа на входящие автоматизируется. Также Вы сможете наблюдать, какие звонки осуществляют администраторы, и сможете контролировать не только персонал, но и посещаемость учеников, а еще, проводить аналитику и знать, откуда пришли новые клиенты, и какие занятия наиболее популярны и прибыльны.

Плюсы внедрения CRM, обеспечивающие прибыль

Грамотная аналитика поможет определить потребности и нужды Вашей целевой аудитории, сократить расходы на неэффективные каналы продвижения, которые требуют больших затрат, но при этом не окупаются продажами.

Документооборот ускорится, что позволит обрабатывать больше заявок, а соответственно и привлекать большее количество клиентов. К тому же сократится пребывание родителей у стойки ресепшена и ожидание, пока бумаги будут заполнены и будет найдена необходимая информация по абонементу, успеваемости и посещениям ребенка. С помощью Телеграмм чат-ботов родители смогут в актуальном времени получить информацию по расписанию, ценам на абонементы, количеству оставшихся занятий, и записаться на интересующий курс – это займет меньше минуты.

Благодаря формированию отчетности по сотрудникам вы сможете узнать, кто из менеджеров и администраторов больше всего уделяет времени клиентам, и чьи продажи эффективнее.

Контроль финансов. Вы можете наблюдать все финансовые операции, заниматься планированием бюджета, просматривать счета.

Увеличение лояльности клиентов.. Благодаря грамотной программе управления образовательным учреждением, внедренной с помощью crm, вы сможете улучшить сервис, коммуникации, качество образования и обратную связь, что повысит лояльность клиентов, к мнению которых прислушиваются и делают шаги навстречу.

Отсутствие необходимости предоставлять отчеты , а также исключение этапа проверки руководителем бумажных отчетов спустя значительное время, пока они до него «дойдут».

Сокращение затрат времени от привлечения очередного клиента до его оформления и выдачи абонемента за счет того, что человеческий фактор будет упразднен.

Рост рентабельности благодаря расширению бизнеса, большего охвата аудитории и выходу в новые ниши благодаря грамотному маркетингу, основанному на аналитике crm-системы.

Подведение итогов

Итак, CRM для детского центра способствует привлечению новых клиентов, удержанию и повышению лояльности старых, а также росту цифр среднего чека, происходящему за счет индивидуального подхода к клиентам и быстрой обратной связи. Ведь основные принципы работы crm – стратегия, аналитика и автоматизация.

CRM-система – это инструмент, и если вы ошибочно полагали, что использовать ее можно по большей части как виртуальную записную книжку или планировщик, вы будете приятно удивлены предоставленным функционалом и автоматизацией процессов во всех сферах работы вашей детской школы, ведущим к возрастанию прибыли.

Если Вы – владелец детского образовательного бизнеса, вам важно найти не просто crm, так как в большинстве своем они предлагают универсальные системы для малого бизнеса, не подразумевающие составление расписаний занятий для групп учеников. Стоит обратить внимание именно на CRM для детских центров, и одной из таких систем является OLLA Berkana. Система предлагает интуитивно удобный интерфейс, позволяет организовывать группы обучения: следить за количеством учеников, чтоб избежать переполненности, оповещать о начале курса, назначать преподавателей, наблюдать финансовые показатели каждого клиента и многое другое. CRM OLLA Berkana оптимально подойдет для автоматизации учета детей в детском саду, школе, кружках, спортивных секциях – любых образовательных учреждениях, что позволит вам никогда не терять старых клиентов и завоевывать расположение новых.