Готовая CRM для автоматизации бизнеса или Excel?
08.07.2021

Автоматизация деятельности – это актуальная тема для многих бизнесменов и не только. Однако многие усердно доказывают, что можно обойтись бесплатным Excel, а заказать готовую CRM-систему означает просто потратить уйму денег. Так ли это, вы сможете узнать далее в коротком обзоре.

Какие вопросы в бизнесе необходимо решать?

Руководители и сотрудники различных организаций сталкиваются с необходимостью решить ряд вопросов, основные среди них следующие:

  • Планирование деятельности;
  • Учёт сотрудников и клиентов;
  • Ведение бухгалтерского учета;
  • Коммуникация с сотрудниками/клиентами;
  • Аналитика деятельности.

Плюсы и минусы Excel

Microsoft Excel – это стандартное программное обеспечение компьютера любой организации, независимо от специфики работы. У него есть свои плюсы:

  • Excel удобен при работе с электронными таблицами. В нём легко составлять бюджет и проводить финансовое планирование. 
  • В большинстве случаев используются бесплатные версии, имеющегося функционала вполне достаточно для выполнения обязанностей.

Однако Excel имеет недостатки, состоят они в следующем:

  • Данные необходимо всецело вносить вручную, что отнимает много времени;
  • Для успешного и правильного использования программы необходимы технические познания;
  • Бесплатная версия имеет несколько ограниченный функционал, которого пользователю может быть недостаточно;
  • Отсутствует возможность синхронизации данных, поэтому придется передавать файлы другим по почте или на флешке;
  • Сами данные можно относительно здесь легко потерять.

Наверняка в вашем рабочем или домашнем компьютере тоже установлен Excel. Это программное обеспечение действительно может быть полезным. Но, если  для маленького магазина с парой продавцов Excel станет идеальным техническим решением, то про крупный и средний бизнес так не скажешь.

Чем выгодно использование CRM Олла Беркана?

CRM Олла Беркана должна заинтересовать средний и крупный бизнес, на это есть четыре причины:

  1. Возможность командного пользования, что делает возможным контроль над действиями  каждого члена команды. Также это поможет разделить обязанности, что гарантирует повышение продуктивности всего процесса;
  2. Обширная база данных с максимально полной историей покупок и операций – каждый пользователь сможет отложить работу до наиболее удобного момента, а позже восстановить все данные без потерь;
  3. Наличие опций, позволяющих провести аналитику результатов работы и отдельных операций – пользователи смогут в удобном формате ответить на важные вопросы, относящиеся к деятельности компании. 
  4. Автоматизация работы компании и отдельных её областей – существенное преимущество готовой CRM Олла Беркана. А за счёт наличия большого количества модулей можно пользоваться различными необходимыми сервисами.

Программное решение Олла Беркана полностью готово к работе и прошло необходимые тестирования. Вероятность возникновения каких-либо накладок сведена к минимуму. А наличие технической поддержки компании-поставщика гарантирует максимальную уверенность.

Кому подойдёт CRM Олла Беркана?

Это готовое программное решение универсально, поэтому подойдет многим. В первую очередь, заинтересоваться стоит торговым центрам, производствам и учебным центрам.

Хотя рестораны и детские сады тоже смогут оценить обширный и полезный функционал в этой программы. Более конкретно на этот вопрос вам смогут ответить сотрудники нашей компании.

От Вас требуется только заявка!

Оставить заявку – единственное, что нужно сделать вам для получения нашей профессиональной поддержки. Опишите свою специфику работы, а наша команда поможет подобрать решение и настроить весь функционал CRM.

Вас ждут выгодные цены и профессиональная помощь в настройке автоматизации.