CRM система Беркана Детский центр – это комплексное решение, позволяющее автоматизировать учет и работу администраторов и управленцев в детском клубе, развивающем центре, кружках и секциях. Бессрочная лицензия, неограниченное количество пользователей.
Оставьте заявку и наши менеджеры ознакомят Вас с возможностями системы и научат ей пользоваться всего за 30 минут! Вы сами поймете насколько это просто!
Программы лояльности для клиентов
Автоматическое начисление баллов за покупки
Автоматическое зачисление бонусов на депозит
Повышение продаж лояльным заказчикам
Статистика по начисленным бонусам в разрезе занятий
Начисление - за приобретение абонементов или посещения
7 ключевых разделов данного решения образуют единую систему: Работа с клиентами, Посещения, Рабочий стол администратора, Календарь, Статистика, Финансы, Настройка. В разделе «Работа с клиентами» Вы можете создавать абонементы и разовые занятия, работать с карточками клиентов, просматривать всю историю взаимоотношений с клиентами. Абонементы и разовые занятия также можно создавать из раздела «Посещения», в котором также ведется учет всех посещенных занятий и содержится статистика посещений. «Рабочий стол администратора» - это важные и полезные отчеты по клиентам, на которых нужно обратить внимание – например, клиенты с задолженностью. Раздел «Статистика» содержит отчеты с широким перечнем фильтров для глубокого анализа Ваших данных. В разделе «Финансы» Вы можете вести управленческий учет своих доходов и расходов, а также учет движения денежных средств.
CRM Программа содержит весь необходимый функционал по учету клиентов и финансов клуба детского развития. Разрабатывая данное ПО, мы учитывали такие особенности работы детского клуба, как отработки пропущенных занятий, схемы оплаты труда, зависящие от количества детей на занятии и прочую специфику клубов. При этом в программе нет ничего лишнего, Вы легко освоите её без специальных знаний благодаря интуитивно понятному интерфейсу. Программа проста и доступна в освоении администратору с любым уровнем подготовки.
Учет клиентов: Обеспечивает надежное хранение данных об учениках и быстрый поиск. Обширная статистика позволит анализировать Вашу клиентскую базу в различных разрезах.
Учет абонементов, разовых занятий и посещений: позволяет существенно сократить трудозатраты администратора, контролировать загрузку групп, хранить статистику посещений по каждому из клиентов.
Финансовый учет: Представлен управленческий учет в достаточно простой форме. Ваши финансы будут в полном порядке, различные отчеты позволят проводить анализ работы.
Расчет заработной платы: Представлены различные схемы окладной и сдельной форм оплаты труда, применяемые в детских центрах.
Контроль выполнения задач. Планируйте работу Вашего администратора в системе CRM. Директор легко может отследить выполнение поставленных задач.
Системы CRM Беркана для детских клубов – это эффективно, надежно и выгодно! Если Вы хотите наладить учет в Вашем клубе и улучшить показатели работы, то автоматизация от Берканы – это верный помощник в решении Ваших задач!