Модуль - Маркетинг

Учет входящих обращений (первичных заявок) потенциальных клиентов. Построение воронки продаж на основании четырех этапов - обращения, записи на пробное занятие, посещения пробного занятия, покупки абонемента.

Учет обращений потенциальных клиентов

Анализ данных по привлечению новых клиентов

Учет состояния от обращения до покупки абонемента

Увеличение продаж на этапе привлечения клиентов

Контроль деятельности администраторов детского центра

Сбор и анализ маркетинговой информации, построение воронки продаж

Возможности «Маркетинг»
Ваша выгода:
Анализ воронки продаж позволяет найти узкие места. Оптимизируйте Ваш процесс продаж!
Анализ отчета по отказам позволяет выявить слабые стороны, а также узнать лучше позиции конкурентов.
Коэффициенты конверсии позволяют провести сравнительный анализ менеджеров по продажам, источников информации (каналов сбыта), рекламных компаний, организаций.
С модулем учета входящих обращений Вы не упустите ни одну новую заявку, а также сможете отслеживать оперативность обработки заявок Вашими администраторами.
Стоимость
Онлайн версия

Все модули = 1 подписка = 1 цена без ограничений

7 125 ₽ 7 500 ₽
Экономия 5%
1 месяц
3 месяца
6 месяцев
1 год
Установочная версия

Нет необходимости продлевать лицензию, после покупки, программа остается у вас навсегда.

50 000 ₽