Внедрение CRM для автоматизации бизнеса

CRM — это программное обеспечение, которое помогает организовать внутренние рабочие процессы, осуществлять коммуникацию с клиентами через e-mail и смс рассылки, выставлять задачи сотрудникам, вести учет финансов, хранить информацию о самих клиентах и это всего лишь малая часть возможностей такой системы. Благодаря правильному внедрению CRM удается значительно улучшить сами бизнес-процессы в компании, а также продажи и качество поддержки клиентов.

Для чего используются CRM?

Интеграция CRM позволяет снять с сотрудников большинство рутинных задач и даже увеличить лояльность клиентов с помощью настройки автоматизированной воронки продаж. Кроме того, в CRM часто пользуются спросом следующие возможности:

  • удобный поиск по базе данных и хранение информации о клиентах;
  • анализ сделок на разных этапах работы с клиентом;
  • автоматические почтовые и смс рассылки;
  • планирование и постановка задач сотрудникам;
  • отслеживание статистических данных.

Система может самостоятельно сохранять все данные взаимодействия заказчика и компании. За счет этого работники организации могут уделять больше внимания более важным процессам и, например, совершенствовать качество сервиса.

К тому же, с CRM системой не нужно переживать за сохранность данных, они будут находится в закрытом облаке и можно не бояться за их безопасность. Даже если произойдет случайное удаление важной информации, то всегда можно обратиться в техническую поддержку, где их могут восстановить.

Кроме всех вышеперечисленных функций с CRM проще регламентировать работу отдела продаж. Все скрипты и чек-листы будут автоматически отображаться в карточке клиента и менятся в зависимости от этапа взаимодействия с клиентом и вы сможете получать подробные отчеты с оценкой качества производительности каждого менеджера.

Преимущества использования CRM Олла Беркана

Наша CRM система создана не только для выполнения базовых функций, ведь её главным преимуществом является то, что она специально адаптирована под детские центры и образовательные организации и включает в себя еще и следующий список возможностей:

  • создание расписания;
  • учет посещений;
  • расчет заработной платы;
  • подключение IP телефонии;
  • отслеживание пришедших и ушедших клиентов;
  • контроль времени входа и выхода клиента, если у вас поминутная или почасовая оплата;
  • ведение журнала успеваемости;
  • отслеживание посещений клиентов по штрих-коду;
  • создание программы лояльности.

Не тратьте свое драгоценное время на контроль рабочих процессов, просто доверьте это CRM системе и увидите, что автоматизация — это очень удобная вещь! У нас вы найдете все, что необходимо вашему детскому или учебному центру, а наши специалисты помогут вам разобраться и быстрее вникнуть в работу с программой.

Какому бизнесу подойдёт CRM Олла Беркана?

CRM ОллаБеркана идеально подходит для детских центров и клубов, музыкальных, спортивных и языковых школ, танцевальных студий, различных секций и кружков, игровых центров и детских садов.

В нашей системе есть еще одна особенность — это создание карточки клиента с привязкой родитель-ребенок. Таким образом, вы сможете добавить необходимую информацию не только о родителе, но и о ребенке, а также прикреплять к карточке несколько детей, если есть такая необходимость.

Если у вас не одна организация, а сеть филиалов, то в программе можно отслеживать эффективность каждой точки по отдельности или смотреть и анализировать все филиалы сразу.

Программа довольно простая в использовании, не имеет ограничений по количеству клиентов, поддерживает доступ из любого устройства во всем мире. Для того, чтобы бесплатно протестировать систему в своей компании, можно оставить заявку на сайте или позвонить по контактному телефону.