ZooCRM

Первая специализированная система для работы с питомцами и их владельцами.

Идеальное решение для кинологических центров, зоогостиниц, салонов груминга и прочих проектов, где важно учитывать не только клиентов, но и их питомцев.

Заводя нового клиента в систему вы сразу сможете учитывать и данные о его питомцах (одного или нескольких). Вы можете заносить в систему пол питомцев, породу, ветеринарную клинику, наличие паспорта и прочие важные для работы характеристики.

CRM для

Возможости ZooCRM

Мы настроили интеграцию с приложением Telegram.
Теперь вы и ваши клиенты смогут наслаждаться удобным сервисом, который дает возможность получить необходимую информацию в пару кликов!

Если у вас нет сайта, то это не проблема. Мы поможем вам создать ссылку на отдельную страницу с расписанием, которую вы с легкостью сможете разместить в социальных сетях вашего учебного центра.

Команда ZooCRM позаботилась об этом благодаря интеграции системы с мессенджерами.
Теперь вы и ваши сотрудники легко сможете писать и принимать сообщения в WhatsApp, не выходя из CRM.

Мы разработали удобный модуль по ведению базы питомцев, который даст вам возможность получить исчерпывающую информацию о нужном маленьком друге.

Подробное планирование расписания и задач в одном модуле, удобен для ветеринаров.

Оставьте заявку и наши менеджеры ознакомят вас с возможностями системы и научат ей пользоваться всего за 30 минут, вы сами поймете насколько это просто!

Учет входящих обращений потенциальных клиентов.
Построение воронки продаж на основании четырех этапов — обращения, записи на пробное занятие, посещения пробного занятия, покупки абонемента.

Модуль Телефонный помощник — интеграция с IP телефонией и виртуальной АТС.

Обработка звонков, виджет звонка на сайт, запись разговоров, поднятие карточки клиента по звонку, скрипты разговора.

Умные sms и e-mail рассылки освободят вас от рутинной работы по сбору информации:

  • проинформируют ваших клиентов о важных событиях;
  • поздравят хозяев с днем рождения и пригласят отпраздновать его в вашем центре;
  • сообщат о необходимости оплаты абонемента и проинформируют об акциях.

Модуль предназначен для учета товарно-материальных
ценностей вашего центра — ведет учет клиентов, товаров и расходных материалов (если вы предлагаете не только услуги).

Учитывает движение ТМЦ, неснижаемый остаток, списание товаров или расходных материалов в составе услуги.

Модуль Кассы — это модуль интеграции с кассами Атол и их аналогами (работающих на драйверах Атол).

Создавайте абонементы и разовые занятия в ZooCRM и отправляйте данные в кассу Атол при помощи данного модуля.

Бонусные программы – это одно из эффективнейших средств для поддержания лояльности ваших клиентов!
В силу всех этих преимуществ многие компании делают выбор в пользу бонусных программ по сравнению с дисконтными.

Единственным преимуществом дисконтной программы является легкость её применения – дать скидку сразу гораздо проще, чем вести учет начисления и списания бонусов.

Почему выбирают нас?

ZooCRM разработана с учётом  специфики работы с домашними животными.

Наш специалист посетил несколько гостиниц для домашних питомцев, где провел много времени общаясь с владельцами, изучая структуру и потребности этого непростого бизнеса.  

Поэтому вы можете быть уверены в том, что ZooCRM идеально подойдет вам. Это единое решение, которое учитывает все нюансы, от осмотров ветеринара, до поведенческих характеристик животного.

Вы сможете увидеть всю историю взаимодействия с  питомцами и их хозяевами, понять их потребности и отреагировать на пожелания.

Попробуйте, это бесплатно!