Инструкция

В работе с программой Беркана Вам помогут наши видео-уроки, а так же ответы на наиболее распространенные вопросы, приведенные ниже.

Не нашли ответа на ваш вопрос? - Задайте его в службу поддержки OLLA Berkana по адресу info@ollaberkana.ru

Оставьте заявку и наши менеджеры ознакомят Вас с возможностями системы и научат ей пользоваться всего за 30 минут! Вы сами поймете насколько это просто!

Открыть меню
Маркетинг

1.1 Что такое обращение в программе Беркана?

Обращение – это первый контакт с потенциальным клиентом (например потенциальный клиент позвонил, чтобы узнать информацию о вас, или зашел в центр или оставил заявку на сайте и т.д.) Задача администратора – собрать максимум информации о потенциальном клиенте, занести информацию в систему, по возможности пригласить на пробное занятие.

1.2 Как создать обращение?

  • Обращения создаются в разделе Маркетинг – Обращения. Для создания обращения нажмите кнопку «Создать обращение».



    В появившемся окне обязательные для заполнения  поля отмечены звездочкой (*).
  • Заполняйте только ту информацию, которая известна или необходима.
  • Имя и Фамилия (два первых поля) – это имя и фамилия клиента, того, кто будет посещать занятия.
  • Имя контактного лица – это как правило представитель ребенка в случае, если ребенок посещает занятия.
  • Поля источник информации и месторасположения выбираются из значений соответствующих одноименных справочников раздела «Настройки». «Рекламная кампания» создается в разделе Маркетинг – Справочники  Поле «отвественный» заполняется из значений справочника «Сотрудники» в разделе «Настройки».

  • После того, как обращение сохранено, становится доступен раздел «Задачи» в карточке
  • Обращения (соседняя вкладка рядом с вкладкой «Об обращении»). Можно создавать задачи, привязанные к обращению. Карточка задачи, привязанной к обращению, аналогична карточке задачи, привязанной к клиенту. Контактная информация об обращении, к которому привязана задача, подставляется автоматически в карточку задачи.

1.3  Можно ли создавать абонементы/разовые занятия для обращения?

Занятия и абонементы нельзя привязать к обращению. Для продажи любых занятий

потенциального клиента необходимо перевести в клиента (т.е. создать карточку клиента). Для этого необходимо нажать на «Перевести в клиента» в нижней части карточки обращения.



Программа открывает карточку клиента с уже частично заполненными данными о клиенте из карточки обращения. Вы можете при необходимости дополнить информацию и сохранить карточку. После создания соответствующего клиента перенесенные поля обращения уже не редактируются.

1.4 Какие статусы могут быть у обращения?

Обращение имеет 5 статусов:

  • Открыто – обращение создано
  • Запись – создано пробное занятие
  • Пробное – посещено пробное занятие
  • Клиент – куплен абонемент
  • Отказ –получен отказ посещать центр. Из статуса «отказ» обращение нельзя перевести в другой статус.

Обратите внимание, что статус отказ подразделяется на подстатусы – «отказ», «отказ-запись», «отказ-пробное», «отказ-клиент» в зависимости от статуса обращения, предшествующего статусу «отказ». После выбора статуса «отказ» появляется поле для выбора причины отказа. Значения в это поле подставляются из справочника Маркетинг – Справочники.


1.5 Что такое воронка продаж?

Данный раздел предназначен для построения воронки продаж и расчета коэффициентов конверсии по этапам работы с обращением. Воронка продаж имеет различные фильтры, позволяющие анализировать данные по отдельным категориям обращений (привязанные к рекламной кампании, ответственному и т. д.). Воронка имеет графический и табличный интерфейс. В табличном интерфейсе также считаются коэффициенты конверсии при переходе с одного этапа воронка продаж на другой. Коэффициент конверсии считается как количество обращений этапа N, деленное на количество обращений этапа N-1.

Итоговый коэффициент конверсии, который приводится в нижней строчке отчета, рассчитывается как деление количество обращений последнего этапа на первый.


Если Вы не практикуете пробные занятия, то этапа воронки продаж

«запись» и «пробное занятие» для Вас не информативны. В этом случае при формировании отчета снимите флажок «учитывать пробные занятия».


1.6 Для чего нужен отчет отказы?

  • Отчет по отказам собирает статистику по всем обращениям со статусами «отказ», «отказ-запись»,
  • «отказ-пробное», «отказ-клиент».

Отчет имеет систему фильтров, аналогичную воронке продаж. Отчет представлен в графическом и табличном виде. Для того, чтобы зайти в обращение из таблицы, нажмите «редактировать».

В  таблице приведено количество задач, созданных по данному обращению, что позволяет оценить активность администратора до перевода задачи в статус «отказ».