Инструкция

В работе с программой Беркана Вам помогут наши видео-уроки, а так же ответы на наиболее распространенные вопросы, приведенные ниже.

Не нашли ответа на ваш вопрос? - Задайте его в службу поддержки OLLA Berkana по адресу info@ollaberkana.ru

Оставьте заявку и наши менеджеры ознакомят Вас с возможностями системы и научат ей пользоваться всего за 30 минут! Вы сами поймете насколько это просто!

Открыть меню
Работа с Финансами

1.1. Как целесообразнее учитывать аренду помещения субарендатором?

Доход от аренды помещения можно отразить в разделе “Финансы – Учет доходов и расходов”, создав доход с соответствующим типом.



Если Вам необходимо отразить сам факт занятости кабинета субарендатором (например в определенные часы), то необходимо создать соответствующее расписание, в котором отразить время, кабинет, педагога, курс. Если Вы не ведете учет клиентов субарендатора (а мы рекомендуем его вести, т.к. этим Вы можете расширить свою клиентскую базу), то Вам необходимо завести одного виртуального клиента и записывать его на занятия.

1.2. В чём разница между финансовыми отчётами в программе Беркана

Финансы – Учёт доходов и расходов: выводит весь список документов доходов/расходов без
каких-либо группировок. Есть возможность экспорта данного отчёта в Excel. Так как он
является наиболее подробным из всех отчётов, формируемых по документам
доходов/расходов, при необходимости составить отчёт по существующей в Вашей
организации форме лучше использовать в качестве основы данный отчёт и обрабатывать его в
Excel.

Финансы – Журнал кассы: выводит данные об остатках на начало и конец дня, а также
обороты за день. При наличиях нескольких касс можно вывести отчёт как по каждой кассе
отдельно, так и по всем вместе.

Финансы – Отчёт о движении денежных средств: группирует все финансовые документы по
типам доходов/расходов. Есть фильтры по пользователю и кассе. Формируется по всем
документам доходов/расходов. При выставлении фильтра за период выводятся все
документы, дата создания которых попадает в заданный интервал (вне зависимости от того,
оплата это текущего абонемента, долга или предоплата).

Финансы – Отчёт о реализации: отчёт формируется по созданным в программе абонементам/
разовым занятиям/ мультиабонементам/ пакетам абонементов. Документ попадает в отчёт о
реализации вне зависимости от того оплачен он или нет. Есть группировки по педагогам,
курсам, месяцам/организациям (при наличии Многоорганизационной лицензии).

Финансы – Отчёт о приходе денежных средств (по занятиям). Также как отчёт о движении
денежных средств формируется по документам дохода/расхода, НО включает в себя только
документы, относящиеся к созданным абонементам/ разовым занятиям/ мультиабонементам/
пакетам абонементов (то есть деньги внесённых на депозит без привязки к абонементу не
будут отображены), не включает документы дохода/расхода, прикреплённых к удалённым
абонементам/ разовым занятиям/ мультиабонементам/ пакетам абонементов.

Статистика – Абонементы: выводит информацию о всех созданных абонементах/ разовых
занятиях/ мультиабонементах/ пакетах абонементов (удалённые документы отмечены
розовым цветом). Есть столбец со статусом оплаты (частично оплаченные имеют статус «Не
оплачено»). Есть возможность экспорта данного отчёта в Excel. Так как он является наиболее
подробным из всех отчётов, формируемых по абонементам/ разовым занятиям/
мультиабонементам/ пакетам абонементов, при необходимости составить отчёт по
существующей в Вашей организации форме лучше использовать в качестве основы данный
отчёт и обрабатывать его в Excel.

1.3. Почему не удается выбрать кассу при создании абонемента

Зайдите в Финансы – Настройки – Справочник касс. Выберите кассу – Нажмите Редактировать и убедитесь, что для нужного пользователя/пользователей стоит галочка доступа к кассе.