22 вопроса о возможностях модуля Телефонный помощник от Берканасофт
- Есть ли голосовое меню?
Ответ: Да, есть возможность настроить сценарий работы виртуальной АТС с голосовым меню. - Что такое сценарий?
Ответ: Это необязательный настраиваемый порядок работы виртуальной АТС, в части поступления/распределения звонков на внутренние номера. - Сколько уровней меню возможно настроить?
Ответ: Доступно 11 уровней сценариев работы. - Предоставляется ли виртуальный номер (или несколько номеров)?
Ответ: Вам предоставляется бесплатный SIP номер, по запросу можно добавить еще два бесплатно. - Какие есть еще виртуальные номера?
Ответ: у Вас есть возможность заказать прямой городской номер по России бесплатно или федеральные 8-800 и 8-804 платно. - Сколько стоит?
Ответ: От 0 рублей подключение, абонплата в среднем 210 рублей в месяц, московский регион от 120 р/месяц, федеральный 8-804 абонплата 480 рублей в месяц. Входящие звонки бесплатны. - Что включает себя абонентская плата?
Ответ: Абонентская плата включает в себя право пользования номером, и дает возможность подключить бесплатную виртуальную АТС. - Оператора можно выбирать?
Ответ: Интеграция предполагается с одним крупным оператором. - Сколько стоит сама связь?
Ответ: Исходящие на мобильный от 1,55 рублей минута, на городские дешевле, входящие бесплатно. - Как наши клиенты поймут, что это мы им звоним?
Ответ: – Вы можете установить на определение Вашего номера (Caller ID) привычный текущий номер. - Какой софт используется для звонков с компьютера?
Ответ: Вы можете использовать бесплатные виджеты оператора для звонков клиентов с Вашего сайта. - Есть функция автоматического набора номеров из базы, например, последовательный обзвон с применением фильтров?
Ответ: Такая функция в данный момент не предусмотрена. - Можно ли параллельно подключать к виртуальной АТС софтфоны, городские телефоны, мобильные телефоны разных операторов?
Ответ: Вы можете настроить как безусловную переадресацию, так и переадресацию по условию. - Есть ли ограничения по количеству подключаемых номеров?
Ответ: Количество внутренних номеров ограничено 50-тью бесплатными номерами. - Какие есть схемы обработки входящих вызовов (переадресация на свободного сотрудника, по дням недели, параллельный вызов нескольких абонентов, приоритизация конкретных сотрудников)?
Ответ: Схем масса: 11 возможных сценариев распределения входящих звонков на внутренние номера с необходимой последовательностью, плюс переадресация по условию и без, настройка рабочего и нерабочего времени по дням недели. Одновременный прием до пяти вызовов. - Есть ли возможность получать отчеты о принятых и пропущенных вызовах, о продолжительности разговоров (в разрезе сотрудников, дней недели, времени дня, клиентов)?
Ответ: Предполагается возможность сортировки и просмотра данных по 15 параметрам. - Запись звонков происходит полностью или частично?
Ответ: Разговор записывается полностью - Сколько хранятся записи?
Ответ: Вы можете настроить автоматическую отправку записи разговора на указанный адрес электронной почты или на компьютер, где они будут храниться бесконечно долго. Бесплатно. - Если номер не записан в базе, то определяется ли он автоматически, какой диалог открывается в программе (например, “запись нового клиента”)?
Ответ: Номер определяется автоматически, в случае его отсутствия в базе открывается карточка обращения, с заполненными полями номер телефона (при наличии модуля Маркетинг ПРО + рекламный канал) и скрипты общения с клиентом. - Есть ли возможность для клиента звонить с сайта (модуль, размещаемый на сайте)?
Ответ: Да, модули «Позвонить нам» и «Мы Вам перезвоним», бесплатно. - Есть ли услуги, которые не входят в заявленную стоимость и оплачиваются дополнительно?
Ответ:Оплачиваются только исходящие звонки. При использовании Виртуальной АТС, необходимо пополнять счет не реже 1-го раза в 3 месяца, т.е. совершать некоторое количество исходящих звонков на сумму не менее 50 рублей в квартал (размер минимального платежа). - У нас есть личный номер, на который нам сейчас звонят. Можно ли его привязать к виртуальной АТС?
Ответ: Да, это возможно, если ваш оператор поддерживает SIP-переадресацию.