Инструкция

В работе с программой Беркана Вам помогут наши видео-уроки, а так же ответы на наиболее распространенные вопросы, приведенные ниже.

Не нашли ответа на ваш вопрос? - Задайте его в службу поддержки OLLA Berkana по адресу info@ollaberkana.ru

Оставьте заявку и наши менеджеры ознакомят Вас с возможностями системы и научат ей пользоваться всего за 30 минут! Вы сами поймете насколько это просто!

Открыть меню
22 вопроса по модулю Телефонный помощник

22 вопроса о возможностях модуля Телефонный помощник от Берканасофт

  1. Есть ли голосовое меню?
    Ответ: Да, есть возможность настроить сценарий работы виртуальной АТС с голосовым меню.
  2. Что такое сценарий?
    Ответ: Это необязательный настраиваемый порядок работы виртуальной АТС, в части поступления/распределения звонков на внутренние номера.
  3. Сколько уровней меню возможно настроить?
    Ответ: Доступно 11 уровней сценариев работы.
  4. Предоставляется ли виртуальный номер (или несколько номеров)?
    Ответ: Вам предоставляется бесплатный SIP номер, по запросу можно добавить еще два бесплатно.
  5. Какие есть еще виртуальные номера?
    Ответ: у Вас есть возможность заказать прямой городской номер по  России бесплатно или федеральные 8-800 и 8-804 платно.
  6. Сколько стоит?
    Ответ: От 0 рублей подключение, абонплата в среднем 210 рублей в месяц, московский регион от 120 р/месяц, федеральный 8-804 абонплата 480 рублей в месяц. Входящие звонки бесплатны.
  7. Что включает себя абонентская плата?
    Ответ: Абонентская плата включает в себя право пользования номером, и дает возможность подключить бесплатную виртуальную АТС.
  8. Оператора можно выбирать?
    Ответ: Интеграция предполагается с одним крупным оператором.
  9. Сколько стоит сама связь?
    Ответ: Исходящие на мобильный от 1,55 рублей минута, на городские дешевле, входящие бесплатно.
  10. Как наши клиенты поймут, что это мы им звоним?
    Ответ: – Вы можете установить на определение Вашего  номера (Caller ID) привычный текущий номер.
  11. Какой софт используется для звонков с компьютера?
    Ответ: Вы можете использовать бесплатные виджеты оператора для звонков клиентов с Вашего сайта.
  12. Есть функция автоматического набора номеров из базы, например, последовательный обзвон с применением фильтров?
    Ответ: Такая функция в данный момент не предусмотрена.
  13. Можно ли параллельно подключать к виртуальной АТС софтфоны, городские телефоны, мобильные телефоны разных операторов?
    Ответ: Вы можете настроить как безусловную переадресацию, так и переадресацию по условию.
  14. Есть ли ограничения по количеству подключаемых номеров?
    Ответ: Количество внутренних номеров ограничено 50-тью бесплатными номерами.
  15. Какие есть схемы обработки входящих вызовов (переадресация на свободного сотрудника, по дням недели, параллельный вызов нескольких абонентов, приоритизация конкретных сотрудников)?
    Ответ: Схем масса: 11 возможных сценариев распределения входящих звонков на внутренние номера с необходимой последовательностью, плюс переадресация по условию и без, настройка рабочего и нерабочего времени по дням недели. Одновременный прием до пяти вызовов.
  16. Есть ли возможность получать отчеты о принятых и пропущенных вызовах, о продолжительности разговоров (в разрезе сотрудников, дней недели, времени дня, клиентов)?
    Ответ: Предполагается возможность сортировки и просмотра данных по 15 параметрам.
  17. Запись звонков происходит полностью или частично?
    Ответ: Разговор записывается полностью
  18. Сколько хранятся записи?
    Ответ: Вы можете настроить автоматическую отправку записи разговора на указанный адрес электронной почты или на компьютер, где они будут храниться бесконечно долго. Бесплатно.
  19. Если номер не записан в базе, то определяется ли он автоматически, какой диалог открывается в программе (например, “запись нового клиента”)?
    Ответ: Номер определяется автоматически, в случае его отсутствия в базе открывается карточка обращения, с заполненными полями номер телефона (при наличии модуля Маркетинг ПРО  + рекламный канал) и скрипты общения с клиентом.
  20. Есть ли возможность для клиента звонить с сайта (модуль, размещаемый на сайте)?
    Ответ: Да, модули «Позвонить нам» и «Мы Вам перезвоним», бесплатно.
  21. Есть ли услуги, которые не входят в заявленную стоимость и оплачиваются дополнительно?
    Ответ:Оплачиваются только исходящие звонки. При использовании Виртуальной АТС, необходимо пополнять счет не реже 1-го раза в 3 месяца, т.е. совершать некоторое количество исходящих звонков на сумму не менее 50 рублей в квартал (размер минимального платежа).
  22. У нас есть личный номер, на который нам сейчас звонят. Можно ли его привязать к виртуальной АТС?
    Ответ: Да, это возможно, если ваш оператор поддерживает SIP-переадресацию.