Готовая CRM для автоматизации бизнеса или Excel?
Автоматизация деятельности – это актуальная тема для многих бизнесменов и не только. Однако многие усердно доказывают, что можно обойтись бесплатным Excel, а заказать готовую CRM-систему означает просто потратить уйму денег. Так ли это, вы сможете узнать далее в коротком обзоре.
Какие вопросы в бизнесе необходимо решать?
Руководители и сотрудники различных организаций сталкиваются с необходимостью решить ряд вопросов, основные среди них следующие:
- Планирование деятельности;
- Учёт сотрудников и клиентов;
- Ведение бухгалтерского учета;
- Коммуникация с сотрудниками/клиентами;
- Аналитика деятельности.
Плюсы и минусы Excel
Microsoft Excel – это стандартное программное обеспечение компьютера любой организации, независимо от специфики работы. У него есть свои плюсы:
- Excel удобен при работе с электронными таблицами. В нём легко составлять бюджет и проводить финансовое планирование.
- В большинстве случаев используются бесплатные версии, имеющегося функционала вполне достаточно для выполнения обязанностей.
Однако Excel имеет недостатки, состоят они в следующем:
- Данные необходимо всецело вносить вручную, что отнимает много времени;
- Для успешного и правильного использования программы необходимы технические познания;
- Бесплатная версия имеет несколько ограниченный функционал, которого пользователю может быть недостаточно;
- Отсутствует возможность синхронизации данных, поэтому придется передавать файлы другим по почте или на флешке;
- Сами данные можно относительно здесь легко потерять.
Наверняка в вашем рабочем или домашнем компьютере тоже установлен Excel. Это программное обеспечение действительно может быть полезным. Но, если для маленького магазина с парой продавцов Excel станет идеальным техническим решением, то про крупный и средний бизнес так не скажешь.
Чем выгодно использование CRM Олла Беркана?
CRM Олла Беркана должна заинтересовать средний и крупный бизнес, на это есть четыре причины:
- Возможность командного пользования, что делает возможным контроль над действиями каждого члена команды. Также это поможет разделить обязанности, что гарантирует повышение продуктивности всего процесса;
- Обширная база данных с максимально полной историей покупок и операций – каждый пользователь сможет отложить работу до наиболее удобного момента, а позже восстановить все данные без потерь;
- Наличие опций, позволяющих провести аналитику результатов работы и отдельных операций – пользователи смогут в удобном формате ответить на важные вопросы, относящиеся к деятельности компании.
- Автоматизация работы компании и отдельных её областей – существенное преимущество готовой CRM Олла Беркана. А за счёт наличия большого количества модулей можно пользоваться различными необходимыми сервисами.
Программное решение Олла Беркана полностью готово к работе и прошло необходимые тестирования. Вероятность возникновения каких-либо накладок сведена к минимуму. А наличие технической поддержки компании-поставщика гарантирует максимальную уверенность.
Кому подойдёт CRM Олла Беркана?
Это готовое программное решение универсально, поэтому подойдет многим. В первую очередь, заинтересоваться стоит торговым центрам, производствам и учебным центрам.
Хотя рестораны и детские сады тоже смогут оценить обширный и полезный функционал в этой программы. Более конкретно на этот вопрос вам смогут ответить сотрудники нашей компании.
От Вас требуется только заявка!
Оставить заявку – единственное, что нужно сделать вам для получения нашей профессиональной поддержки. Опишите свою специфику работы, а наша команда поможет подобрать решение и настроить весь функционал CRM.
Вас ждут выгодные цены и профессиональная помощь в настройке автоматизации.
Write a Comment
You must be logged in to post a comment.