Навигация по базе знаний

Настройка виджетов "Онлайн расписание" и "Сбор заявок с сайта"

1. Виджет Онлайн расписание.

Виджеты на сайт пример с иллюстрациями

Виджет Онлайн расписание дает возможность разместить на Вашем сайте расписание из CRM OLLA Berkana. Это позволит клиентам видеть актуальное расписание, а также самостоятельно записаться на занятие или забронировать его (в зависимости от настроек).

Вы можете настроить один из трех способов приема заявок с сайта:

  • Бронирование;
  • Разовое занятие;
  • Уведомление на почту (может работать совместно с первыми 2 пунктами).

Что нужно для настройки виджета:

  1. На вашем сайте нужно добавить новый раздел (например www.romashka.com/schedule), где следует разместить код виджета;
  2. Перейти в раздел crm Настройки – Настройки виджетов, здесь нам нужно настроить Виджет онлайн расписания.

Теперь подробнее про каждый пункт настроек:

  • Включить отображение расписания на сайте – активирует работу виджета.
  • Включить СамоЗапись клиента на сайте – это даст возможность клиентам записываться на занятия через расписание. Если этот пункт не включать, то на Вашем сайте клиенты смогут лишь ознакомиться с расписанием, а для записи на занятие им нужно будет обратиться напрямую к администратору центра.
  • Самозапись на курс только через уведомления – включение этого пункта закроет возможность автоматического создания записи на занятие, а все заявки будут приходить Вам в виде письма на почту.

Для работы этого пункта следует настроить почту.

  • Отправлять уведомления о брони с сайта на адреса эл. Почты – здесь вы указываете адрес электронной почты, куда будут приходить уведомления о записи (можно добавить несколько адресов). Этот пункт обязательно нужно настроить, если Вы планируете принимать заявки только на почту. Если заявки будут поступать сразу в CRM OLLA Berkana в виде бронирования или записи на занятие, то этот пункт даст возможность дублировать их на почту.

Важно! Для работы уведомлений необходимо настроить параметры отправки почты в разделе Настройки – Сообщения, без этого уведомления приходить не будут;

  • Разрешить онлайн-запись на курс, минуя процедуру бронирования – по умолчанию все заявки с сайта поступают в CRM OLLA Berkana в виде бронирования, которое в дальнейшем можно перевести в абонемент или разовое занятие. При включении данного пункта все заявки будут поступать в виде Записи на разовое занятие;
  • Не показывать курсы без свободных мест – эта настройка позволит скрыть из расписания на сайте те занятия, на которые уже набрана полная группа. Таким образом Ваши клиенты будут видеть только доступные для записи занятия.

Не забудьте сохранить внесенные настройки.

Внимание! Все служебные названия курсов и имена Преподавателей с служебными пометками будут так же отражаться в онлайн расписании как в вашей CRM.

Далее нужно скопировать код виджета и разместить его на своем сайте в отдельном созданном разделе (например www.romashka.com/schedule).

На этом настройка виджета Онлайн расписание закончена.

Далее расскажем о том, как работать с виджетом.

Клиент, переходя в раздел Расписание на Вашем сайте,  будет видеть расписание на текущий день. Для поиска занятия клиент сможет воспользоваться фильтрами:

  • По Филиалу (если филиалов несколько),
  • По курсу или по педагогу.

Также на календарике можно выбрать неделю и интересующий день. После выбора фильтра нужно обязательно нажать кнопку Применить

Когда клиент найдет интересующее его занятие можно на него кликнуть и откроется окно записи на занятие, где он должен заполнить имя и фамилию ребенка, указать свой номер телефона и нажать Записаться.

Далее заявка поступит к Вам, в соответствии с настройками виджета. Вы получите письмо на почту, в котором будут указаны подробности записи. Если клиент с этим номером телефона уже есть в базе, то ему в CRM OLLA Berkana будет создано бронирование или разовое занятие.

На рабочем столе будет создана задача. Если клиента с таким номером телефона нет, то будет создана новая карточка клиента, которую в дальнейшем можно будет отредактировать и дополнить информацию о ребенке.

Задача и запись на занятие новому клиенту будут также созданы автоматически.

2. Виджет сбора заявок.

Виджет сбора заявок дает возможность разместить на Вашем сайте кнопку, с помощью которой обращения (лиды) будут автоматически поступать в CRM в раздел Маркетинг. Модуль Маркетинг позволяет построить воронку продаж и оценить конверсию.

Что нужно для настройки виджета сбор заявок:

  1. Предварительно для заявок с сайта нужно добавить Источник информации в разделе Справочники – Основные.
  2. Далее переходим в раздел Настройки – Настройки виджетов, здесь нам нужно активировать блок Виджет сбора заявок, поставив галочку в поле Включить.
  3. В поле Укажите источник информации при создании обращения выбираем запись, которую мы создали для заявок с сайта. В дальнейшем у всех обращений, которые поступаю в CRM OLLA Berkana с Вашего сайта, будет автоматически проставляться выбранный источник информации
  4. Настраиваем пункт Отправлять уведомления на адреса эл. почты – здесь мы указываем адрес электронной почты, куда будут дублироваться уведомления о заявках (можно добавить несколько адресов). Важно! для работы уведомлений необходимо настроить параметры отправки почты в разделе Настройки – Сообщения, без этого уведомления приходить не будут.
  5. Сохраняем настройки
  6. Далее нужно скопировать код виджета и разместить его на своем сайте.

На этом настройка виджета сбора заявок закончена.

Далее расскажем о том, как работать с виджетом:

На Вашем сайте появится кнопка Создать обращение (Или Заказать звонок, или что угодно на Ваше усмотрение).

Кликнув на кнопку клиент увидит окно заявки, которое ему нужно заполнить.

После нажатия кнопки Отправить клиент получает уведомление. А Вам на почту придет сообщение о новой заявке.

В CRM OLLA Berkana возможны два сценария:

  1. Если обращается новый клиент, чей номер телефона не сохранен в Вашей базе данных, будет создано новое обращение в разделе Маркетинг с заполненными полям. В дальнейшем вы сможете более подробно уточнить информацию и отредактировать карточку обращения. На рабочем столе будет создана задача для этого обращения.
  2. Если обращается текущий клиент, чей номер телефона уже имеется в Вашей базе данных, то для него будет создана задача перезвонить.

Не нашли ответа? Задайте вопрос техподдержке!