Навигация по базе знаний
-
Начало работы
-
Расписание
1.1. Типовые ошибки при работе с расписанием 1.2. Что такое расписание в программе Беркана? 1.3. Что такое элемент расписания? 1.4. Какие виды расписаний есть в программе Беркана? 1.5. Как создать простое периодическое расписание? 1.6. Как создать составное расписание? 1.7. На что влияют проценты распределения стоимости занятия в составном расписании? 1.8. Как создать разовое/событийное расписание? 1.9. Как продать занятие по событийному расписанию? 1.10. Как удалить расписание? 1.11. Начало учебного года. Как создать с нуля новое расписание? 1.12. Что будет, если я поменяю педагога/инструктора в настройках расписания? 1.13. Можно ли отразить двух педагогов в одном простом расписании? 1.14. Почему я не могу поменять курс в расписании? 1.15. Почему я не могу найти нужного мне расписания в списке расписаний? 1.16. Почему я не могу сохранить настройки расписания? 1.17. Как лучше завести расписание детского сада, группы кратковременного пребывания, школы? 1.18. Как распечатать расписание? -
Абонемент, разовое занятие, бронирование
1.1. Как создать абонемент? 1.2. Как сделать скидку при продаже абонемента? 1.3. Как редактировать абонемент? 1.4. Почему я не могу отредактировать конкретный абонемент, только удалить? 1.5. Как удалить абонемент? 1.6. Что такое «частично удалить абонемент»? 1.7. Что такое «сменить расписание»? 1.8. Что такое разовое занятие? 1.9. Как в программе отразить продажу праздника, билета на спектакль, мастер-класс? 1.10. Что такое пробное занятие? 1.11. Что такое пакет абонементов? 1.12. Как создать пакет абонементов? 1.13. Что такое бронирование? 1.14. Почему не удается выбрать кассу при создании абонемента? 1.15. Как принять оплату за абонемент двумя частями (например в начале и в середине месяца)? 1.16. Как отредактировать приход денег в кассу по абонементу? 1.17. Что такое депозит и его использование при работе с абонементами и разовыми занятиями? 1.18. Почему в абонемент попадают не все даты из расписания при его формировании? 1.19. Почему не удается выбрать курс или расписание? 1.20. Почему не рассчитывается стоимость при формировании абонемента? 1.21. Почему я не могу найти приход денег в кассу за абонемент в разделе «Финансы — Учет доходов и расходов»? 1.22. Как заморозить абонемент? -
Посещения, отметки, переносы, отработки
1.1. Какие статусы посещения занятия есть в программе Беркана? 1.2. Как отметить посещение клиентом занятия в программе? 1.3. Как перенести одно занятие группы на другой день/время? 1.4. Как поменять педагога/инструктора на занятии? 1.5. Как учитывается в расчете заработной платы замена педагога на занятии? 1.6. Как отменить занятие для группы? 1.7. Что такое отработка занятия? 1.8. Как создать отработку занятия? 1.9. Как можно посмотреть отработки занятий? 1.10. Как настроить в программе расчет денежной компенсации клиенту за пропущенные занятия? 1.11. Есть ли возможность занести тему занятия в программу? 1.12. Что означает восклицательный знак рядом с фамилией в разделе Посещения? -
Расчет зарплаты в программе Беркана
1.1. Какие способы расчета заработной платы есть в программе Беркана? 1.2. Как отразить аванс при окладной форме оплаты труда? 1.3. Как настроить фиксированную ставку педагога за 1 занятие? 1.4. Как настроить почасовой расчет зарплаты? 1.5. Могут ли у одного педагога применяться разные виды оплаты труда? 1.6. Как учитывается в расчете заработной платы замена педагога на занятии? -
Технические вопросы
1.1. Как запустить программу учета Беркана? 1.2. Почему программа отображается через браузер? 1.3. Как настроить удалённый доступ через Интернет к программе Беркана? 1.4. Как зайти с другого компьютера в программу Беркана? 1.5. Что делать, если программа перестала запускаться? 1.6. Почему программа зависла и не отвечает? 1.7. Что делать, если антивирусное ПО блокирует работу программы? 1.8. Как создать правила портов для программы Беркана? 1.9. Появляется сообщение «Ваше подключение не защищено». Что делать? 1.10. Что делать, если браузер блокирует работу всплывающих окон? 1.11. Что делать, если «полетел» компьютер? 1.12. Как создать и развернуть бэкап (резервную копию) базы данных? -
Работа с финансами
-
Личный кабинет родителя
-
Работа с клиентами
1.1. Как посмотреть долги клиентов? 1.2. Как обнулить долги клиентов? 1.3. Как обнулить деньги на депозите клиента? 1.4. Как не забыть поздравить клиента с Днем рождения? 1.5. Как увеличить продажи услуги «праздник-день рождения» при помощи программы Беркана? 1.6. Как задать скидку клиенту на постоянной основе? 1.7. Как работает справочник «Местоположение» и для чего он используется? 1.8. Как посмотреть клиентов, которые пришли на пробное занятие, но не стали ходить далее? -
Печать договоров клиентам
-
Общие вопросы
1.1. Если я не помню логин и пароль для входа? 1.2. Как создать пользователя (учетную запись для входа в программу)? 1.3. Как создать пароль для пользователя? 1.4. Какие права доступа можно настроить в программе учета Беркана? 1.5. Как настроить вывод на печать отчетов, абонементов и договоров? 1.6. Как настроить экспорт отчетов в excel? 1.7. Что такое логи программы? 1.8. Как надежно хранить данные? 1.9. Почему программа постоянно «выкидывает» меня на страницу ввода логина и пароля? 1.10. В каких валютах можно вести учет в программе Беркана? 1.11. Почему я не могу отредактировать или удалить некоторые строчки в справочнике типов занятий? -
Виджеты на сайт
-
Интеграция с WhatsApp
-
Мультиабонемент
-
Продукты
1.1. Что такое продукт в программе Беркана? 1.2. Что такое группа продуктов? 1.3. Как создать новый продукт в программе Беркана? 1.4. Как происходит списание ТМЦ (товаров, продуктов, расходных материалов) в услугу? 1.5. Как учитывать питание в детском саду? 1.6. Как принять ТМЦ (товар, продукт, расходный материал) на склад? 1.7. Как оформить продажу товаров? 1.8. Как посмотреть продажу товаров за месяц? 1.9. Что такое инвентаризация ТМЦ и как ее оформить в программе Беркана? 1.10. Что такое страховой запас? 1.11. Как посмотреть список необходимых закупок ТМЦ? 1.12. Как посмотреть остаток товара на складе? -
Рассылки
-
Модуль штрих
1.1. Какие возможности дает модуль Штрих? 1.2. Какое оборудование необходимо для работы со штрих-кодами? 1.3. Как провести первичные настройки в программе для работы со считывателем? 1.4. Можно ли работать с одним считывателем, используя разные функции модуля Штрих? 1.5. Что такое личная карта клиента? 1.6. Как привязать к клиенту карту, распечатанную в типографии? 1.7. Как создать личный штрих-код клиента в программе? 1.8. Как автоматически отметить посещение клиентом занятия? 1.9. Как автоматически открыть личную карточку клиента в разделе «Работа с клиентом»? 1.10. Что такое тайм-зона? 1.11. Как настроить расчет стоимости тайм-зоны в программе Беркана? 1.12. Что такое флажок «требовать обязательные данные клиента для посещения тайм-зоны» в настройках тайм-зон? 1.13. Как распечатать штрих-коды для посещения тайм-зоны клиентами? 1.14. Как привязать штрих-код посещения тайм-зоны к клиенту? 1.15. Как отмечать вход и выход из тайм-зоны? 1.16. Как отразить в программе приход денег за посещение клиентом тайм-зоны? 1.17. Что делать, если клиент потерял карту со штрих-кодом тайм-зоны? -
Модуль бонусы
1.1. Что такое бонусы? 1.2. Может ли быть разная стоимость занятий в бонусах? 1.3. Как задать «стоимость» занятия в бонусных баллах? 1.4. Как завести бонусную программу? 1.5. Как привязать клиентов к бонусной программе? 1.6. Как начислить бонусы? 1.7. Как посмотреть доступные клиенту бонусы? 1.8. Как списать бонусы клиента? 1.9. Как посмотреть историю накопленных и списанных бонусов? -
Телефонный помощник
Печать договоров клиентам
Для того, чтобы создать шаблон договора, зайдите в Настройки — Шаблоны договоров и нажмите «Создать новый шаблон».

Ведите Название шаблона и выберите Организацию, в которой он будет применяться (данное поле доступно, если у Вас Многоорганизационная версия программы).

Текст договора Вы можете как ввести вручную, так и скопировать из файла, например Word или Блокнот (чтобы вставить скопированный текст в шаблон, нажмите CTRL+V).
Обратите внимание, что для успешной вставки в шаблон текст в файле должен быть введён одним шрифтом и без специальных знаков. Для выделения абзацев используйте Shift+Enter (вместо Enter).
При создании шаблона Вы можете использовать переменные. Для вставки переменной в текст шаблона выделите её в списке, нажмите CTRL+C, встаньте на нужное место в шаблоне, нажмите CTRL+V.
Переменные, которые подтягиваются из карточки клиента (если соответствующие поля заполнены).
Вкладка «Члены семьи»:
- #ФИО_ОБУЧАЮЩЕГОСЯ – ФИО клиента, подтягивается из полей «Имя», «Отчество», «Фамилия»;
- #ДАТА_РОЖД_ОБУЧАЮЩЕГОСЯ – подтягивается из поля «Дата рождения»;
- #НОМЕР_ДОГОВОРА – подтягивается из поля «Номер договора»;
- #ДАТА_ДОГОВОРА – подтягивается из поля «Дата договора». Если в Настройки – Настройки стоит галочка «Сквозная автоматическая нумерация договоров», на печать будет выводиться двойной номер договора. Часть до дефиса – автоматически присвоенный номер, часть после дефиса – номер, введённый Вами вручную;
- #ДАТА_ОКОНЧ_ДОГОВОРА – подтягивается из поля «Окончание договора».
- #ФИО_ЗАКАЗЧИКА – подтягивается из поля «ФИО заказчика по договору»;
- #ПАСПОРТ_ЗАКАЗЧИКА – подтягивается из поля «Паспортные данные заказчика»;
- #АДРЕС_ЗАКАЗЧИКА– подтягивается из поля «Паспортные данные заказчика».
- #ОРГАНИЗАЦИЯ_НАИМЕНОВАНИЕ – подтягивается из поля «Наименование»;
- #ОРГАНИЗАЦИЯ_ИНН – подтягивается из поля «ИНН»;
- #ОРГАНИЗАЦИЯ_КПП – подтягивается из поля «КПП»;
- #ОРГАНИЗАЦИЯ_ОГРН – подтягивается из поля «ОГРН (ИП)»;
- #ОРГАНИЗАЦИЯ_БАНК – подтягивается из поля «Банк»;
- #ОРГАНИЗАЦИЯ_КОРСЧЕТ – подтягивается из поля «к/с»;
- #ОРГАНИЗАЦИЯ_БИК – подтягивается из поля «Бик»;
- #ОРГАНИЗАЦИЯ_РАСЧЕТНЫЙСЧЕТ – подтягивается из поля «Р/С»;
- #ОРГАНИЗАЦИЯ_АДРЕС – подтягивается из поля «Адрес»;
- #ОРГАНИЗАЦИЯ_РУКОВОДИТЕЛЬ – подтягивается из поля «Руководитель»;
- #ОРГАНИЗАЦИЯ_EMAIL – подтягивается из поля «Е-майл».
Отдельно стоит переменная, которая не относится к карточке клиента, – это #ТЕКУЩАЯ_ДАТА. При добавлении данной переменной в текст шаблона договора при печати будет выводиться дата печати договора.

Также в шаблон может быть добавлена таблица. Для этого встаньте в нужное место шаблона, нажмите кнопку Таблица, введите параметры в открывшейся форме «Свойства таблицы», нажмите «ОК»

После того, как таблица добавлена в текст шаблона, чтобы открыть свойства таблицы, нажмите внутри неё на правую клавишу мыши.
Откроется меню, в котором можно выбрать, свойства чего Вы хотите отредактировать. Редактированию подлежат не только свойства всей таблицы, но и отдельных её строк, столбцов, ячеек.

При редактировании текста Вы можете использовать кнопки на панели под списком переменных. Кнопки на данной панели расположены блоками. Описание блоков слева направо:
- Добавление заголовков и изменение шрифта (полужирный, курсив);
- Добавление списков (нумерованного и маркированного);
- Выравнивание текста.
Печать договора ведётся из карточки клиента. Для этого нажмите «Печать договора». Выберите нужный шаблон из списка.

Отправьте его на печать. Предпросмотр доступен при включённой галочке «Печать из браузера» в Настройки – Настройки.
1.3. Как настроить вывод на печать отчетов, абонементов и договоров?
Для пользователей онлайн-версии доступна только печать из браузера. Необходимо зайти в раздел настройки – Настройки и поставить флажок «печатать из браузера». Сохранить настройки.
Если у Вас коробочная версия и принтер подключен непосредственно к компьютеру, на котором установлена программа Беркана, то можно настроить печать напрямую.
Также в разделе настройки — Настройки необходимо выбрать принтер. Кнопка «Тестовая страница» создана для проверки печати.
Во всех остальных случаях нужно также настроить печать из браузера.