Навигация по базе знаний

Телефонный помощник - возможности модуля

Есть ли голосовое меню?

  • Да, есть возможность настроить сценарий работы виртуальной АТС с голосовым меню.

Что такое сценарий?

  • Это необязательный настраиваемый порядок работы виртуальной АТС, в части поступления/распределения звонков на внутренние номера.

Сколько уровней меню возможно настроить?

  • Доступно 11 уровней сценариев работы.

Предоставляется ли виртуальный номер (или несколько номеров)?

  • Вам предоставляется бесплатный SIP номер, по запросу можно добавить еще два бесплатно.

Какие есть еще виртуальные номера?

  • У Вас есть возможность заказать прямой городской номер по России бесплатно или федеральные 8-800 и 8-804 платно.

Сколько стоит?

  • От 0 рублей подключение, абонплата в среднем 210 рублей в месяц, московский регион от 120 р/месяц, федеральный 8-804 абон. плата 480 рублей в месяц. Входящие звонки бесплатны.

Что включает себя абонентская плата?

  • Абонентская плата включает в себя право пользования номером, и дает возможность подключить бесплатную виртуальную АТС.

Оператора можно выбирать?

  • Интеграция предполагается с одним крупным оператором.

Сколько стоит сама связь?

  • Исходящие на мобильный от 1,55 рублей минута, на городские дешевле, входящие бесплатно.

Как наши клиенты поймут, что это мы им звоним?

  • Вы можете установить на определение Вашего номера (Caller ID) привычный текущий номер.

Какой софт используется для звонков с компьютера?

  • Вы можете использовать бесплатные виджеты оператора для звонков клиентов с Вашего сайта.

Есть функция автоматического набора номеров из базы, например, последовательный обзвон с применением фильтров?

  • Такая функция в данный момент не предусмотрена.

Можно ли параллельно подключать к виртуальной АТС софтфоны, городские телефоны, мобильные телефоны разных операторов?

  • Вы можете настроить как безусловную переадресацию, так и переадресацию по условию.

Есть ли ограничения по количеству подключаемых номеров?

  • Количество внутренних номеров ограничено 50-тью бесплатными номерами.

Какие есть схемы обработки входящих вызовов (переадресация на свободного сотрудника, по дням недели, параллельный вызов нескольких абонентов, приоритизация конкретных сотрудников)?

  • Схем масса: 11 возможных сценариев распределения входящих звонков на внутренние номера с необходимой последовательностью, плюс переадресация по условию и без, настройка рабочего и нерабочего времени по дням недели. Одновременный прием до пяти вызовов.

Есть ли возможность получать отчеты о принятых и пропущенных вызовах, о продолжительности разговоров (в разрезе сотрудников, дней недели, времени дня, клиентов)?

  • Предполагается возможность сортировки и просмотра данных по 15 параметрам.

Запись звонков происходит полностью или частично?

  • Разговор записывается полностью

Сколько хранятся записи?

  • Вы можете настроить автоматическую отправку записи разговора на указанный адрес электронной почты или на компьютер, где они будут храниться бесконечно долго. Бесплатно.

Если номер не записан в базе, то определяется ли он автоматически, какой диалог открывается в программе (например, «запись нового клиента»)?

  • Номер определяется автоматически, в случае его отсутствия в базе открывается карточка обращения, с заполненными полями номер телефона (при наличии модуля Маркетинг ПРО + рекламный канал) и скрипты общения с клиентом.

Есть ли возможность для клиента звонить с сайта (модуль, размещаемый на сайте)?

  • Да, модули «Позвонить нам» и «Мы Вам перезвоним», бесплатно.

Есть ли услуги, которые не входят в заявленную стоимость и оплачиваются дополнительно?

  • Оплачиваются только исходящие звонки. При использовании Виртуальной АТС, необходимо пополнять счет не реже 1-го раза в 3 месяца, т.е. совершать некоторое количество исходящих звонков на сумму не менее 50 рублей в квартал (размер минимального платежа).

У нас есть личный номер, на который нам сейчас звонят. Можно ли его привязать к виртуальной АТС?

  • Да, это возможно, если ваш оператор поддерживает SIP-переадресацию.

Не нашли ответа? Задайте вопрос техподдержке!