Навигация по базе знаний
-
Начало работы
-
Расписание
1.1. Типовые ошибки при работе с расписанием 1.2. Что такое расписание в программе Беркана? 1.3. Что такое элемент расписания? 1.4. Какие виды расписаний есть в программе Беркана? 1.5. Как создать простое периодическое расписание? 1.6. Как создать составное расписание? 1.7. На что влияют проценты распределения стоимости занятия в составном расписании? 1.8. Как создать разовое/событийное расписание? 1.9. Как продать занятие по событийному расписанию? 1.10. Как удалить расписание? 1.11. Начало учебного года. Как создать с нуля новое расписание? 1.12. Что будет, если я поменяю педагога/инструктора в настройках расписания? 1.13. Можно ли отразить двух педагогов в одном простом расписании? 1.14. Почему я не могу поменять курс в расписании? 1.15. Почему я не могу найти нужного мне расписания в списке расписаний? 1.16. Почему я не могу сохранить настройки расписания? 1.17. Как лучше завести расписание детского сада, группы кратковременного пребывания, школы? 1.18. Как распечатать расписание? -
Абонемент, разовое занятие, бронирование
1.1. Как создать абонемент? 1.2. Как сделать скидку при продаже абонемента? 1.3. Как редактировать абонемент? 1.4. Почему я не могу отредактировать конкретный абонемент, только удалить? 1.5. Как удалить абонемент? 1.6. Что такое «частично удалить абонемент»? 1.7. Что такое «сменить расписание»? 1.8. Что такое разовое занятие? 1.9. Как в программе отразить продажу праздника, билета на спектакль, мастер-класс? 1.10. Что такое пробное занятие? 1.11. Что такое пакет абонементов? 1.12. Как создать пакет абонементов? 1.13. Что такое бронирование? 1.14. Почему не удается выбрать кассу при создании абонемента? 1.15. Как принять оплату за абонемент двумя частями (например в начале и в середине месяца)? 1.16. Как отредактировать приход денег в кассу по абонементу? 1.17. Что такое депозит и его использование при работе с абонементами и разовыми занятиями? 1.18. Почему в абонемент попадают не все даты из расписания при его формировании? 1.19. Почему не удается выбрать курс или расписание? 1.20. Почему не рассчитывается стоимость при формировании абонемента? 1.21. Почему я не могу найти приход денег в кассу за абонемент в разделе «Финансы — Учет доходов и расходов»? 1.22. Как заморозить абонемент? -
Посещения, отметки, переносы, отработки
1.1. Какие статусы посещения занятия есть в программе Беркана? 1.2. Как отметить посещение клиентом занятия в программе? 1.3. Как перенести одно занятие группы на другой день/время? 1.4. Как поменять педагога/инструктора на занятии? 1.5. Как учитывается в расчете заработной платы замена педагога на занятии? 1.6. Как отменить занятие для группы? 1.7. Что такое отработка занятия? 1.8. Как создать отработку занятия? 1.9. Как можно посмотреть отработки занятий? 1.10. Как настроить в программе расчет денежной компенсации клиенту за пропущенные занятия? 1.11. Есть ли возможность занести тему занятия в программу? 1.12. Что означает восклицательный знак рядом с фамилией в разделе Посещения? -
Расчет зарплаты в программе Беркана
1.1. Какие способы расчета заработной платы есть в программе Беркана? 1.2. Как отразить аванс при окладной форме оплаты труда? 1.3. Как настроить фиксированную ставку педагога за 1 занятие? 1.4. Как настроить почасовой расчет зарплаты? 1.5. Могут ли у одного педагога применяться разные виды оплаты труда? 1.6. Как учитывается в расчете заработной платы замена педагога на занятии? -
Технические вопросы
1.1. Как запустить программу учета Беркана? 1.2. Почему программа отображается через браузер? 1.3. Как настроить удалённый доступ через Интернет к программе Беркана? 1.4. Как зайти с другого компьютера в программу Беркана? 1.5. Что делать, если программа перестала запускаться? 1.6. Почему программа зависла и не отвечает? 1.7. Что делать, если антивирусное ПО блокирует работу программы? 1.8. Как создать правила портов для программы Беркана? 1.9. Появляется сообщение «Ваше подключение не защищено». Что делать? 1.10. Что делать, если браузер блокирует работу всплывающих окон? 1.11. Что делать, если «полетел» компьютер? 1.12. Как создать и развернуть бэкап (резервную копию) базы данных? -
Работа с финансами
-
Личный кабинет родителя
-
Работа с клиентами
1.1. Как посмотреть долги клиентов? 1.2. Как обнулить долги клиентов? 1.3. Как обнулить деньги на депозите клиента? 1.4. Как не забыть поздравить клиента с Днем рождения? 1.5. Как увеличить продажи услуги «праздник-день рождения» при помощи программы Беркана? 1.6. Как задать скидку клиенту на постоянной основе? 1.7. Как работает справочник «Местоположение» и для чего он используется? 1.8. Как посмотреть клиентов, которые пришли на пробное занятие, но не стали ходить далее? -
Печать договоров клиентам
-
Общие вопросы
1.1. Если я не помню логин и пароль для входа? 1.2. Как создать пользователя (учетную запись для входа в программу)? 1.3. Как создать пароль для пользователя? 1.4. Какие права доступа можно настроить в программе учета Беркана? 1.5. Как настроить вывод на печать отчетов, абонементов и договоров? 1.6. Как настроить экспорт отчетов в excel? 1.7. Что такое логи программы? 1.8. Как надежно хранить данные? 1.9. Почему программа постоянно «выкидывает» меня на страницу ввода логина и пароля? 1.10. В каких валютах можно вести учет в программе Беркана? 1.11. Почему я не могу отредактировать или удалить некоторые строчки в справочнике типов занятий? -
Виджеты на сайт
-
Интеграция с WhatsApp
-
Мультиабонемент
-
Продукты
1.1. Что такое продукт в программе Беркана? 1.2. Что такое группа продуктов? 1.3. Как создать новый продукт в программе Беркана? 1.4. Как происходит списание ТМЦ (товаров, продуктов, расходных материалов) в услугу? 1.5. Как учитывать питание в детском саду? 1.6. Как принять ТМЦ (товар, продукт, расходный материал) на склад? 1.7. Как оформить продажу товаров? 1.8. Как посмотреть продажу товаров за месяц? 1.9. Что такое инвентаризация ТМЦ и как ее оформить в программе Беркана? 1.10. Что такое страховой запас? 1.11. Как посмотреть список необходимых закупок ТМЦ? 1.12. Как посмотреть остаток товара на складе? -
Рассылки
-
Модуль штрих
1.1. Какие возможности дает модуль Штрих? 1.2. Какое оборудование необходимо для работы со штрих-кодами? 1.3. Как провести первичные настройки в программе для работы со считывателем? 1.4. Можно ли работать с одним считывателем, используя разные функции модуля Штрих? 1.5. Что такое личная карта клиента? 1.6. Как привязать к клиенту карту, распечатанную в типографии? 1.7. Как создать личный штрих-код клиента в программе? 1.8. Как автоматически отметить посещение клиентом занятия? 1.9. Как автоматически открыть личную карточку клиента в разделе «Работа с клиентом»? 1.10. Что такое тайм-зона? 1.11. Как настроить расчет стоимости тайм-зоны в программе Беркана? 1.12. Что такое флажок «требовать обязательные данные клиента для посещения тайм-зоны» в настройках тайм-зон? 1.13. Как распечатать штрих-коды для посещения тайм-зоны клиентами? 1.14. Как привязать штрих-код посещения тайм-зоны к клиенту? 1.15. Как отмечать вход и выход из тайм-зоны? 1.16. Как отразить в программе приход денег за посещение клиентом тайм-зоны? 1.17. Что делать, если клиент потерял карту со штрих-кодом тайм-зоны? -
Модуль бонусы
1.1. Что такое бонусы? 1.2. Может ли быть разная стоимость занятий в бонусах? 1.3. Как задать «стоимость» занятия в бонусных баллах? 1.4. Как завести бонусную программу? 1.5. Как привязать клиентов к бонусной программе? 1.6. Как начислить бонусы? 1.7. Как посмотреть доступные клиенту бонусы? 1.8. Как списать бонусы клиента? 1.9. Как посмотреть историю накопленных и списанных бонусов? -
Телефонный помощник
Телефонный помощник - возможности модуля
Есть ли голосовое меню?
- Да, есть возможность настроить сценарий работы виртуальной АТС с голосовым меню.
Что такое сценарий?
- Это необязательный настраиваемый порядок работы виртуальной АТС, в части поступления/распределения звонков на внутренние номера.
Сколько уровней меню возможно настроить?
- Доступно 11 уровней сценариев работы.
Предоставляется ли виртуальный номер (или несколько номеров)?
- Вам предоставляется бесплатный SIP номер, по запросу можно добавить еще два бесплатно.
Какие есть еще виртуальные номера?
- У Вас есть возможность заказать прямой городской номер по России бесплатно или федеральные 8-800 и 8-804 платно.
Сколько стоит?
- От 0 рублей подключение, абонплата в среднем 210 рублей в месяц, московский регион от 120 р/месяц, федеральный 8-804 абон. плата 480 рублей в месяц. Входящие звонки бесплатны.
Что включает себя абонентская плата?
- Абонентская плата включает в себя право пользования номером, и дает возможность подключить бесплатную виртуальную АТС.
Оператора можно выбирать?
- Интеграция предполагается с одним крупным оператором.
Сколько стоит сама связь?
- Исходящие на мобильный от 1,55 рублей минута, на городские дешевле, входящие бесплатно.
Как наши клиенты поймут, что это мы им звоним?
- Вы можете установить на определение Вашего номера (Caller ID) привычный текущий номер.
Какой софт используется для звонков с компьютера?
- Вы можете использовать бесплатные виджеты оператора для звонков клиентов с Вашего сайта.
Есть функция автоматического набора номеров из базы, например, последовательный обзвон с применением фильтров?
- Такая функция в данный момент не предусмотрена.
Можно ли параллельно подключать к виртуальной АТС софтфоны, городские телефоны, мобильные телефоны разных операторов?
- Вы можете настроить как безусловную переадресацию, так и переадресацию по условию.
Есть ли ограничения по количеству подключаемых номеров?
- Количество внутренних номеров ограничено 50-тью бесплатными номерами.
Какие есть схемы обработки входящих вызовов (переадресация на свободного сотрудника, по дням недели, параллельный вызов нескольких абонентов, приоритизация конкретных сотрудников)?
- Схем масса: 11 возможных сценариев распределения входящих звонков на внутренние номера с необходимой последовательностью, плюс переадресация по условию и без, настройка рабочего и нерабочего времени по дням недели. Одновременный прием до пяти вызовов.
Есть ли возможность получать отчеты о принятых и пропущенных вызовах, о продолжительности разговоров (в разрезе сотрудников, дней недели, времени дня, клиентов)?
- Предполагается возможность сортировки и просмотра данных по 15 параметрам.
Запись звонков происходит полностью или частично?
- Разговор записывается полностью
Сколько хранятся записи?
- Вы можете настроить автоматическую отправку записи разговора на указанный адрес электронной почты или на компьютер, где они будут храниться бесконечно долго. Бесплатно.
Если номер не записан в базе, то определяется ли он автоматически, какой диалог открывается в программе (например, «запись нового клиента»)?
- Номер определяется автоматически, в случае его отсутствия в базе открывается карточка обращения, с заполненными полями номер телефона (при наличии модуля Маркетинг ПРО + рекламный канал) и скрипты общения с клиентом.
Есть ли возможность для клиента звонить с сайта (модуль, размещаемый на сайте)?
- Да, модули «Позвонить нам» и «Мы Вам перезвоним», бесплатно.
Есть ли услуги, которые не входят в заявленную стоимость и оплачиваются дополнительно?
- Оплачиваются только исходящие звонки. При использовании Виртуальной АТС, необходимо пополнять счет не реже 1-го раза в 3 месяца, т.е. совершать некоторое количество исходящих звонков на сумму не менее 50 рублей в квартал (размер минимального платежа).
У нас есть личный номер, на который нам сейчас звонят. Можно ли его привязать к виртуальной АТС?
- Да, это возможно, если ваш оператор поддерживает SIP-переадресацию.