Навигация по базе знаний
-
Начало работы
-
Расписание
1.1. Типовые ошибки при работе с расписанием 1.2. Что такое расписание в программе Беркана? 1.3. Что такое элемент расписания? 1.4. Какие виды расписаний есть в программе Беркана? 1.5. Как создать простое периодическое расписание? 1.6. Как создать составное расписание? 1.7. На что влияют проценты распределения стоимости занятия в составном расписании? 1.8. Как создать разовое/событийное расписание? 1.9. Как продать занятие по событийному расписанию? 1.10. Как удалить расписание? 1.11. Начало учебного года. Как создать с нуля новое расписание? 1.12. Что будет, если я поменяю педагога/инструктора в настройках расписания? 1.13. Можно ли отразить двух педагогов в одном простом расписании? 1.14. Почему я не могу поменять курс в расписании? 1.15. Почему я не могу найти нужного мне расписания в списке расписаний? 1.16. Почему я не могу сохранить настройки расписания? 1.17. Как лучше завести расписание детского сада, группы кратковременного пребывания, школы? 1.18. Как распечатать расписание? -
Абонемент, разовое занятие, бронирование
1.1. Как создать абонемент? 1.2. Как сделать скидку при продаже абонемента? 1.3. Как редактировать абонемент? 1.4. Почему я не могу отредактировать конкретный абонемент, только удалить? 1.5. Как удалить абонемент? 1.6. Что такое «частично удалить абонемент»? 1.7. Что такое «сменить расписание»? 1.8. Что такое разовое занятие? 1.9. Как в программе отразить продажу праздника, билета на спектакль, мастер-класс? 1.10. Что такое пробное занятие? 1.11. Что такое пакет абонементов? 1.12. Как создать пакет абонементов? 1.13. Что такое бронирование? 1.14. Почему не удается выбрать кассу при создании абонемента? 1.15. Как принять оплату за абонемент двумя частями (например в начале и в середине месяца)? 1.16. Как отредактировать приход денег в кассу по абонементу? 1.17. Что такое депозит и его использование при работе с абонементами и разовыми занятиями? 1.18. Почему в абонемент попадают не все даты из расписания при его формировании? 1.19. Почему не удается выбрать курс или расписание? 1.20. Почему не рассчитывается стоимость при формировании абонемента? 1.21. Почему я не могу найти приход денег в кассу за абонемент в разделе «Финансы — Учет доходов и расходов»? 1.22. Как заморозить абонемент? -
Посещения, отметки, переносы, отработки
1.1. Какие статусы посещения занятия есть в программе Беркана? 1.2. Как отметить посещение клиентом занятия в программе? 1.3. Как перенести одно занятие группы на другой день/время? 1.4. Как поменять педагога/инструктора на занятии? 1.5. Как учитывается в расчете заработной платы замена педагога на занятии? 1.6. Как отменить занятие для группы? 1.7. Что такое отработка занятия? 1.8. Как создать отработку занятия? 1.9. Как можно посмотреть отработки занятий? 1.10. Как настроить в программе расчет денежной компенсации клиенту за пропущенные занятия? 1.11. Есть ли возможность занести тему занятия в программу? 1.12. Что означает восклицательный знак рядом с фамилией в разделе Посещения? -
Расчет зарплаты в программе Беркана
1.1. Какие способы расчета заработной платы есть в программе Беркана? 1.2. Как отразить аванс при окладной форме оплаты труда? 1.3. Как настроить фиксированную ставку педагога за 1 занятие? 1.4. Как настроить почасовой расчет зарплаты? 1.5. Могут ли у одного педагога применяться разные виды оплаты труда? 1.6. Как учитывается в расчете заработной платы замена педагога на занятии? -
Технические вопросы
1.1. Как запустить программу учета Беркана? 1.2. Почему программа отображается через браузер? 1.3. Как настроить удалённый доступ через Интернет к программе Беркана? 1.4. Как зайти с другого компьютера в программу Беркана? 1.5. Что делать, если программа перестала запускаться? 1.6. Почему программа зависла и не отвечает? 1.7. Что делать, если антивирусное ПО блокирует работу программы? 1.8. Как создать правила портов для программы Беркана? 1.9. Появляется сообщение «Ваше подключение не защищено». Что делать? 1.10. Что делать, если браузер блокирует работу всплывающих окон? 1.11. Что делать, если «полетел» компьютер? 1.12. Как создать и развернуть бэкап (резервную копию) базы данных? -
Работа с финансами
-
Личный кабинет родителя
-
Работа с клиентами
1.1. Как посмотреть долги клиентов? 1.2. Как обнулить долги клиентов? 1.3. Как обнулить деньги на депозите клиента? 1.4. Как не забыть поздравить клиента с Днем рождения? 1.5. Как увеличить продажи услуги «праздник-день рождения» при помощи программы Беркана? 1.6. Как задать скидку клиенту на постоянной основе? 1.7. Как работает справочник «Местоположение» и для чего он используется? 1.8. Как посмотреть клиентов, которые пришли на пробное занятие, но не стали ходить далее? -
Печать договоров клиентам
-
Общие вопросы
1.1. Если я не помню логин и пароль для входа? 1.2. Как создать пользователя (учетную запись для входа в программу)? 1.3. Как создать пароль для пользователя? 1.4. Какие права доступа можно настроить в программе учета Беркана? 1.5. Как настроить вывод на печать отчетов, абонементов и договоров? 1.6. Как настроить экспорт отчетов в excel? 1.7. Что такое логи программы? 1.8. Как надежно хранить данные? 1.9. Почему программа постоянно «выкидывает» меня на страницу ввода логина и пароля? 1.10. В каких валютах можно вести учет в программе Беркана? 1.11. Почему я не могу отредактировать или удалить некоторые строчки в справочнике типов занятий? -
Виджеты на сайт
-
Интеграция с WhatsApp
-
Мультиабонемент
-
Продукты
1.1. Что такое продукт в программе Беркана? 1.2. Что такое группа продуктов? 1.3. Как создать новый продукт в программе Беркана? 1.4. Как происходит списание ТМЦ (товаров, продуктов, расходных материалов) в услугу? 1.5. Как учитывать питание в детском саду? 1.6. Как принять ТМЦ (товар, продукт, расходный материал) на склад? 1.7. Как оформить продажу товаров? 1.8. Как посмотреть продажу товаров за месяц? 1.9. Что такое инвентаризация ТМЦ и как ее оформить в программе Беркана? 1.10. Что такое страховой запас? 1.11. Как посмотреть список необходимых закупок ТМЦ? 1.12. Как посмотреть остаток товара на складе? -
Рассылки
-
Модуль штрих
1.1. Какие возможности дает модуль Штрих? 1.2. Какое оборудование необходимо для работы со штрих-кодами? 1.3. Как провести первичные настройки в программе для работы со считывателем? 1.4. Можно ли работать с одним считывателем, используя разные функции модуля Штрих? 1.5. Что такое личная карта клиента? 1.6. Как привязать к клиенту карту, распечатанную в типографии? 1.7. Как создать личный штрих-код клиента в программе? 1.8. Как автоматически отметить посещение клиентом занятия? 1.9. Как автоматически открыть личную карточку клиента в разделе «Работа с клиентом»? 1.10. Что такое тайм-зона? 1.11. Как настроить расчет стоимости тайм-зоны в программе Беркана? 1.12. Что такое флажок «требовать обязательные данные клиента для посещения тайм-зоны» в настройках тайм-зон? 1.13. Как распечатать штрих-коды для посещения тайм-зоны клиентами? 1.14. Как привязать штрих-код посещения тайм-зоны к клиенту? 1.15. Как отмечать вход и выход из тайм-зоны? 1.16. Как отразить в программе приход денег за посещение клиентом тайм-зоны? 1.17. Что делать, если клиент потерял карту со штрих-кодом тайм-зоны? -
Модуль бонусы
1.1. Что такое бонусы? 1.2. Может ли быть разная стоимость занятий в бонусах? 1.3. Как задать «стоимость» занятия в бонусных баллах? 1.4. Как завести бонусную программу? 1.5. Как привязать клиентов к бонусной программе? 1.6. Как начислить бонусы? 1.7. Как посмотреть доступные клиенту бонусы? 1.8. Как списать бонусы клиента? 1.9. Как посмотреть историю накопленных и списанных бонусов? -
Телефонный помощник
Личный кабинет родителя
Личный кабинет родителя – это модуль, повышающий лояльность ваших клиентов и создающий «полезную привычку» пользоваться вашими услугами.
Личный кабинет в Olla Berkana открывает доступ родителю к просмотру своей учетной карточки и дает следующие возможности:
• Контроль задолженности и депозита;
• Контроль срока окончания абонемента и необходимости оплаты нового;
• Планирование следующих занятий у ребенка;
• Контроль посещаемости ребенка;
• Контроль успеваемости ребенка.
Личный кабинет родителя дает доступ родителю к просмотру своей учетной карточки. С помощью личного кабинета Ваши клиенты смогут получить следующие возможности:
Настройку нужно начать с выдачи прав доступа Администратору вашего центра (например) к использованию функционала. Личные кабинеты родителей могут создавать не все пользователи программы, а только те, у кого включен пункт «Управление учетными записями пользователей». Включить или выключить право доступа можно в разделе Настройки – «Управление учетными записями пользователей».
У пользователя CRM появляется возможность выдавать доступы родителям. Чтобы создать личный кабинет родителя нужно перейти в раздел Работа с клиентом и найти интересующую карточку. Нажимаем кнопку Редактировать. У нас открылась карточка редактирования клиента, нам нужно перейти во вкладку Информация о семье, здесь нужно заполнить поле email / login. Рекомендуем для входа в личный кабинет родителя указывать его электронную почту. После этого важно сохранить изменения, внесенные в карточку. Нажимаем Сохранить.
Затем вновь заходим в карточку редактирования семьи и нажимаем кнопку Создать пользователя. Готово! Доступ родителю создан. Напротив поля email / login появится надпись Пользователь создан.
У клиентов, для которых создан личный кабинет появляются новые функции в карточке редактирования семьи:
Родитель запускает ссылку и при первом входе ему нужно указать логин, а поле пароль оставить пустым и нажать кнопку Войти. Далее родителю нужно следовать инструкциям, выдаваемым системой и установить пароль. Пароль должен быть не короче 6 символов.
После установки пароля нужно выйти из учетной записи и вновь зайти с паролем. Только тогда программа позволит перейти в другие разделы личного кабинета.

Личный кабинет в Olla Berkana открывает доступ родителю к просмотру своей учетной карточки и дает следующие возможности:
• Контроль задолженности и депозита;
• Контроль срока окончания абонемента и необходимости оплаты нового;
• Планирование следующих занятий у ребенка;
• Контроль посещаемости ребенка;
• Контроль успеваемости ребенка.
Личный кабинет родителя дает доступ родителю к просмотру своей учетной карточки. С помощью личного кабинета Ваши клиенты смогут получить следующие возможности:
- Контроль задолженности и депозита;
- Контроль срока окончания абонемента и необходимости оплаты нового;
- Планирование следующих занятий у ребенка;
- Контроль посещаемости ребенка;
- Контроль успеваемости ребенка.
Настройку нужно начать с выдачи прав доступа Администратору вашего центра (например) к использованию функционала. Личные кабинеты родителей могут создавать не все пользователи программы, а только те, у кого включен пункт «Управление учетными записями пользователей». Включить или выключить право доступа можно в разделе Настройки – «Управление учетными записями пользователей».
У пользователя CRM появляется возможность выдавать доступы родителям. Чтобы создать личный кабинет родителя нужно перейти в раздел Работа с клиентом и найти интересующую карточку. Нажимаем кнопку Редактировать. У нас открылась карточка редактирования клиента, нам нужно перейти во вкладку Информация о семье, здесь нужно заполнить поле email / login. Рекомендуем для входа в личный кабинет родителя указывать его электронную почту. После этого важно сохранить изменения, внесенные в карточку. Нажимаем Сохранить.
Затем вновь заходим в карточку редактирования семьи и нажимаем кнопку Создать пользователя. Готово! Доступ родителю создан. Напротив поля email / login появится надпись Пользователь создан.
У клиентов, для которых создан личный кабинет появляются новые функции в карточке редактирования семьи:
- Сбросить пароль пользователя – эта кнопка обнулит пароль пользователя, в случае если родитель забыл свой пароль
- Обновить пользователя – эта кнопка обновит изменения, внесенные в карточку пользователя
- Отключить пользователя – эта кнопка сделает неактивной учетную запись пользователя, родитель больше не сможет входить в свой личный кабинет, пока вы ему снова не разрешите.
- Откроем карточку для редактирования. В чем отличие нового пользователя, от других, ранее созданных:
- Пользователь, созданный для Родителя, имеет тип Клиент – это значит, что пользователю не будет доступен основной функционал программы.
- В поле Клиент мы видим имя клиента, для которого создана учетная запись.
- Пользователь имеет доступ к функционалу в рамках тех организаций, которые отмечены у него в карточке.
- У пользователя включен Личный кабинет клиента, доступ в который другим пользователям с доступом Клиент включить нельзя.
Родитель запускает ссылку и при первом входе ему нужно указать логин, а поле пароль оставить пустым и нажать кнопку Войти. Далее родителю нужно следовать инструкциям, выдаваемым системой и установить пароль. Пароль должен быть не короче 6 символов.
После установки пароля нужно выйти из учетной записи и вновь зайти с паролем. Только тогда программа позволит перейти в другие разделы личного кабинета.
Важно! После второго входа в программу родитель увидит свою карточку, все абонементы своего ребенка, и т.д.Для контроля посещений и проверки успеваемости родитель может использовать вкладку Дневник. Дневник у родителя ничем не отличается от того, который видите Вы, только в нем отсутствует возможность редактировать посещения.
Важно: получив доступ в личный кабинет, родитель увидит названия предметов и имена преподавателей как они отражены у вас, знаем по опыту что некоторые компании их именуют «для себя» неформальным образом. Не забудьте поправить контент!