Навигация по базе знаний
-
Начало работы
-
Расписание
1.1. Типовые ошибки при работе с расписанием 1.2. Что такое расписание в программе Беркана? 1.3. Что такое элемент расписания? 1.4. Какие виды расписаний есть в программе Беркана? 1.5. Как создать простое периодическое расписание? 1.6. Как создать составное расписание? 1.7. На что влияют проценты распределения стоимости занятия в составном расписании? 1.8. Как создать разовое/событийное расписание? 1.9. Как продать занятие по событийному расписанию? 1.10. Как удалить расписание? 1.11. Начало учебного года. Как создать с нуля новое расписание? 1.12. Что будет, если я поменяю педагога/инструктора в настройках расписания? 1.13. Можно ли отразить двух педагогов в одном простом расписании? 1.14. Почему я не могу поменять курс в расписании? 1.15. Почему я не могу найти нужного мне расписания в списке расписаний? 1.16. Почему я не могу сохранить настройки расписания? 1.17. Как лучше завести расписание детского сада, группы кратковременного пребывания, школы? 1.18. Как распечатать расписание? -
Абонемент, разовое занятие, бронирование
1.1. Как создать абонемент? 1.2. Как сделать скидку при продаже абонемента? 1.3. Как редактировать абонемент? 1.4. Почему я не могу отредактировать конкретный абонемент, только удалить? 1.5. Как удалить абонемент? 1.6. Что такое «частично удалить абонемент»? 1.7. Что такое «сменить расписание»? 1.8. Что такое разовое занятие? 1.9. Как в программе отразить продажу праздника, билета на спектакль, мастер-класс? 1.10. Что такое пробное занятие? 1.11. Что такое пакет абонементов? 1.12. Как создать пакет абонементов? 1.13. Что такое бронирование? 1.14. Почему не удается выбрать кассу при создании абонемента? 1.15. Как принять оплату за абонемент двумя частями (например в начале и в середине месяца)? 1.16. Как отредактировать приход денег в кассу по абонементу? 1.17. Что такое депозит и его использование при работе с абонементами и разовыми занятиями? 1.18. Почему в абонемент попадают не все даты из расписания при его формировании? 1.19. Почему не удается выбрать курс или расписание? 1.20. Почему не рассчитывается стоимость при формировании абонемента? 1.21. Почему я не могу найти приход денег в кассу за абонемент в разделе «Финансы — Учет доходов и расходов»? 1.22. Как заморозить абонемент? -
Посещения, отметки, переносы, отработки
1.1. Какие статусы посещения занятия есть в программе Беркана? 1.2. Как отметить посещение клиентом занятия в программе? 1.3. Как перенести одно занятие группы на другой день/время? 1.4. Как поменять педагога/инструктора на занятии? 1.5. Как учитывается в расчете заработной платы замена педагога на занятии? 1.6. Как отменить занятие для группы? 1.7. Что такое отработка занятия? 1.8. Как создать отработку занятия? 1.9. Как можно посмотреть отработки занятий? 1.10. Как настроить в программе расчет денежной компенсации клиенту за пропущенные занятия? 1.11. Есть ли возможность занести тему занятия в программу? 1.12. Что означает восклицательный знак рядом с фамилией в разделе Посещения? -
Расчет зарплаты в программе Беркана
1.1. Какие способы расчета заработной платы есть в программе Беркана? 1.2. Как отразить аванс при окладной форме оплаты труда? 1.3. Как настроить фиксированную ставку педагога за 1 занятие? 1.4. Как настроить почасовой расчет зарплаты? 1.5. Могут ли у одного педагога применяться разные виды оплаты труда? 1.6. Как учитывается в расчете заработной платы замена педагога на занятии? -
Технические вопросы
1.1. Как запустить программу учета Беркана? 1.2. Почему программа отображается через браузер? 1.3. Как настроить удалённый доступ через Интернет к программе Беркана? 1.4. Как зайти с другого компьютера в программу Беркана? 1.5. Что делать, если программа перестала запускаться? 1.6. Почему программа зависла и не отвечает? 1.7. Что делать, если антивирусное ПО блокирует работу программы? 1.8. Как создать правила портов для программы Беркана? 1.9. Появляется сообщение «Ваше подключение не защищено». Что делать? 1.10. Что делать, если браузер блокирует работу всплывающих окон? 1.11. Что делать, если «полетел» компьютер? 1.12. Как создать и развернуть бэкап (резервную копию) базы данных? -
Работа с финансами
-
Личный кабинет родителя
-
Работа с клиентами
1.1. Как посмотреть долги клиентов? 1.2. Как обнулить долги клиентов? 1.3. Как обнулить деньги на депозите клиента? 1.4. Как не забыть поздравить клиента с Днем рождения? 1.5. Как увеличить продажи услуги «праздник-день рождения» при помощи программы Беркана? 1.6. Как задать скидку клиенту на постоянной основе? 1.7. Как работает справочник «Местоположение» и для чего он используется? 1.8. Как посмотреть клиентов, которые пришли на пробное занятие, но не стали ходить далее? -
Печать договоров клиентам
-
Общие вопросы
1.1. Если я не помню логин и пароль для входа? 1.2. Как создать пользователя (учетную запись для входа в программу)? 1.3. Как создать пароль для пользователя? 1.4. Какие права доступа можно настроить в программе учета Беркана? 1.5. Как настроить вывод на печать отчетов, абонементов и договоров? 1.6. Как настроить экспорт отчетов в excel? 1.7. Что такое логи программы? 1.8. Как надежно хранить данные? 1.9. Почему программа постоянно «выкидывает» меня на страницу ввода логина и пароля? 1.10. В каких валютах можно вести учет в программе Беркана? 1.11. Почему я не могу отредактировать или удалить некоторые строчки в справочнике типов занятий? -
Виджеты на сайт
-
Интеграция с WhatsApp
-
Мультиабонемент
-
Продукты
1.1. Что такое продукт в программе Беркана? 1.2. Что такое группа продуктов? 1.3. Как создать новый продукт в программе Беркана? 1.4. Как происходит списание ТМЦ (товаров, продуктов, расходных материалов) в услугу? 1.5. Как учитывать питание в детском саду? 1.6. Как принять ТМЦ (товар, продукт, расходный материал) на склад? 1.7. Как оформить продажу товаров? 1.8. Как посмотреть продажу товаров за месяц? 1.9. Что такое инвентаризация ТМЦ и как ее оформить в программе Беркана? 1.10. Что такое страховой запас? 1.11. Как посмотреть список необходимых закупок ТМЦ? 1.12. Как посмотреть остаток товара на складе? -
Рассылки
-
Модуль штрих
1.1. Какие возможности дает модуль Штрих? 1.2. Какое оборудование необходимо для работы со штрих-кодами? 1.3. Как провести первичные настройки в программе для работы со считывателем? 1.4. Можно ли работать с одним считывателем, используя разные функции модуля Штрих? 1.5. Что такое личная карта клиента? 1.6. Как привязать к клиенту карту, распечатанную в типографии? 1.7. Как создать личный штрих-код клиента в программе? 1.8. Как автоматически отметить посещение клиентом занятия? 1.9. Как автоматически открыть личную карточку клиента в разделе «Работа с клиентом»? 1.10. Что такое тайм-зона? 1.11. Как настроить расчет стоимости тайм-зоны в программе Беркана? 1.12. Что такое флажок «требовать обязательные данные клиента для посещения тайм-зоны» в настройках тайм-зон? 1.13. Как распечатать штрих-коды для посещения тайм-зоны клиентами? 1.14. Как привязать штрих-код посещения тайм-зоны к клиенту? 1.15. Как отмечать вход и выход из тайм-зоны? 1.16. Как отразить в программе приход денег за посещение клиентом тайм-зоны? 1.17. Что делать, если клиент потерял карту со штрих-кодом тайм-зоны? -
Модуль бонусы
1.1. Что такое бонусы? 1.2. Может ли быть разная стоимость занятий в бонусах? 1.3. Как задать «стоимость» занятия в бонусных баллах? 1.4. Как завести бонусную программу? 1.5. Как привязать клиентов к бонусной программе? 1.6. Как начислить бонусы? 1.7. Как посмотреть доступные клиенту бонусы? 1.8. Как списать бонусы клиента? 1.9. Как посмотреть историю накопленных и списанных бонусов? -
Телефонный помощник
Модуль бонусы
1.1. Что такое бонусы?
Бонусы — это дополнительный модуль программы Беркана, позволяющий вести учет накопленных и списанных бонусных баллов клиентов Вашего центра/клуба/школы и т.д.
Бонусные баллы начисляются за посещенные или за проданные (не зависимо от того было посещение или нет) занятия в соответствии с настройками бонусных программ.
Бонусный балл не равен одному рублю (или единице другой валюты). Его стоимость также задается в настройках.
1.2. Может ли быть разная стоимость занятий в бонусах?
Да, в разделе Настройки-Расписание – Простые расписания базовой части программы Вы можете задавать стоимость занятий в бонусах для каждого расписания.
Например, одни занятия могут быть более «дорогими» с точки зрения накопления бонусов, другие занятия менее «дорогими».
Для этого Вам необходимо зайти в раздел Настройки-Расписание-Простые расписания, найти нужное расписание, нажать «редактировать» и занести значение в поле «бонусы за одно занятие».
Нецелые числа (например пол балла, т.е. 0.5) заносятся в формате Х.Х, т.е. через разделитель «точка».


в появившемся окне введите следующую информацию:
- Название бонусной программы;
- Период действия (период начисления бонусов);
- Поставьте флажок «активна»;
- При необходимости выберите курсы (Если Вы хотите ограничить список курсов, по которым начисляются бонусы в рамках данной программы);
- Введите стоимость 1 бонусного балла в валюте ведения учета (например, если 1 балл = 8 руб, то за каждый балл будет возможность списать на депозит 8 рублей). Дробные числа вводятся в формате Х.ХХ, т.е. через разделитель точку;
- Флажок «учитывать только посещения» будет означать, что бонусы будут начисляться только на посещенные занятия, иначе – на все занятия используемые в системе;
- Выберите при необходимости организацию (при наличии многоорганизационной лицензии);
- Привяжите при необходимости к маркетинговой кампании (при наличии модуля Маркетинг ПРО).

Все клиенты могут быть привязаны к одной бонусной программе, так и к разным. Для того, чтобы привязать всех клиентов к одной бонусной программе, зайдите в раздел «Настройки бонусов» модуля Бонусы в таблице со списком бонусных программ нажмите на «присоединить всех клиентов» напротив нужной бонусной программы.

Привязать конкретного клиента к конкретной бонусной программе можно в карточке клиента раздела «Работа с клиентом». Зайдите в карточку клиента, выберите бонусную программу из списка программ поля «Бонусная программа».

Бонусы начисляются по всем бонусным программам, которые активны и их период действия содержит текущую дату, при нажатии «начислить бонусы» в разделе «Настройка бонусов» модуля Бонусы.

Бонусы начисляются в соответствии и настройками карточек клиентов (клиенты прикреплены к бонусным программам), с настройками расписаний (каждое расписание имеет свою «стоимость» занятия в бонусах, с настройками самих бонусных программ в разделе «Настройки бонусов» модуля Бонусы.
Накопленные клиентом бонусы можно посмотреть в карточке клиента в разделе «Работа с клиентом» в поле «Доступные бонусы»

на основной вкладке, а также на вкладке «Бонусы» карточки клиента. Доступные бонусы — это разница между накопленными и списанными бонусами.

Бонусы клиента списываются в карточке клиента. Происходит списание на депозит клиента в соответствии со стоимость одного балла в бонусах, задаваемой в в настройках бонусной программы.
Списание бонусов на депозит клиента — это расход организации, который также отражается в разделе «Финансы» как расход с типом «Начисление бонусов».
Для списания бонусов на депозит нажмите на «списать на депозит» рядом с суммой доступных бонусов в карточке клиента.
Появившиеся на депозите средства клиент может потратить на любые занятия, абонементы, услуги.

Историю накопленных и списанных бонусов можно посмотреть в разделе «Статистика по бонусам» модуля Бонусы, а также в карточке клиента на вкладке «Бонусы».
