Как CRM-система поможет увеличить прибыль в детском учебном центре?
Как CRM-система поможет увеличить прибыль в детском учебном центре?
Время чтения: 5 минут
При управлении бизнесом приходится делегировать полномочия, распределять обязанности
и следить, чтоб любовно выстроенная Вами система работала. Приходится контролировать все, и,
казалось бы, инструмент, осуществляющий вместо Вас аналитику и контроль – недостижимая мечта, однако
современные CRM-системы могут не только это, но и гораздо большее.
При управлении бизнесом приходится делегировать полномочия, распределять обязанности
и следить, чтоб любовно выстроенная Вами система работала. Приходится контролировать все, и,
казалось бы, инструмент, осуществляющий вместо Вас аналитику и контроль – недостижимая мечта, однако
современные CRM-системы могут не только это, но и гораздо большее.
Содержание
А Вы уверены, что в Вашем образовательном бизнесе все на высшем уровне: преподавательский состав,
просторные удобные помещения, учебные материалы? Бесперебойный поток новых обращений, которые быстро
превращаются в постоянных лояльных клиентов, это, конечно, главная цель любого бизнеса при идеальных
условиях. Грамотная CRM-система для детского центра очень сильно
поможет в том, чтоб не упустить звонки, всегда вести обратную связь и держать руку на пульсе событий
в Вашем образовательном бизнесе.


Простота и удобоство использования CRM
Управление образовательным центром станет простым и приятным, ведь CRM-система будет у Вас под рукой
даже во время утреннего кофе. Вы не упустите ничего: задачи всегда будут выполнены вовремя, пропуск
звонков клиентов не случится – ведь процесс ответа на входящие автоматизируется. Также Вы сможете
наблюдать, какие звонки осуществляют администраторы, и сможете контролировать не только персонал, но
и посещаемость учеников, а еще, проводить аналитику и знать, откуда пришли новые клиенты, и какие
занятия наиболее популярны и прибыльны.


Плюсы внедрения CRM, обеспечивающие прибыль
Грамотная аналитика поможет определить потребности и нужды Вашей
целевой аудитории, сократить расходы на неэффективные каналы продвижения, которые требуют больших
затрат, но при этом не окупаются продажами.
Документооборот ускорится, что позволит обрабатывать больше заявок, а
соответственно и привлекать большее количество клиентов. К тому же сократится пребывание родителей у
стойки ресепшена и ожидание, пока бумаги будут заполнены и будет найдена необходимая информация по
абонементу, успеваемости и посещениям ребенка. С помощью Телеграмм чат-ботов родители смогут в
актуальном времени получить информацию по расписанию, ценам на абонементы, количеству оставшихся
занятий, и записаться на интересующий курс – это займет меньше минуты.


Благодаря формированию отчетности по сотрудникам вы сможете узнать, кто
из менеджеров и администраторов больше всего уделяет времени клиентам, и чьи продажи эффективнее.
Контроль финансов. Вы можете наблюдать все финансовые операции,
заниматься планированием бюджета, просматривать счета.
Увеличение лояльности клиентов.. Благодаря грамотной программе
управления образовательным учреждением, внедренной с помощью crm, вы сможете улучшить сервис,
коммуникации, качество образования и обратную связь, что повысит лояльность клиентов, к мнению
которых прислушиваются и делают шаги навстречу.
Отсутствие необходимости предоставлять отчеты , а также исключение этапа
проверки руководителем бумажных отчетов спустя значительное время, пока они до него «дойдут».
Сокращение затрат времени от привлечения очередного клиента до его
оформления и выдачи абонемента за счет того, что человеческий фактор будет упразднен.
Рост рентабельности благодаря расширению бизнеса, большего охвата
аудитории и выходу в новые ниши благодаря грамотному маркетингу, основанному на аналитике
crm-системы.

Подведение итогов
Итак, CRM для детского центра способствует привлечению новых
клиентов,
удержанию и повышению лояльности старых, а также росту цифр среднего чека, происходящему за счет
индивидуального подхода к клиентам и быстрой обратной связи. Ведь основные принципы работы crm –
стратегия, аналитика и автоматизация.
CRM-система – это инструмент, и если вы ошибочно полагали, что
использовать ее можно по большей части как виртуальную записную книжку или планировщик, вы
будете
приятно удивлены предоставленным функционалом и автоматизацией процессов во всех сферах работы
вашей
детской школы, ведущим к возрастанию прибыли.
Если Вы – владелец детского образовательного бизнеса, вам
важно найти не просто crm, так как в большинстве своем они предлагают универсальные системы для
малого бизнеса, не подразумевающие составление расписаний занятий для групп учеников. Стоит
обратить
внимание именно на CRM для детских центров, и одной из таких систем
является OLLA Berkana. Система
предлагает интуитивно удобный интерфейс, позволяет организовывать группы обучения: следить за
количеством учеников, чтоб избежать переполненности, оповещать о начале курса, назначать
преподавателей, наблюдать финансовые показатели каждого клиента и многое другое. CRM OLLA Berkana
оптимально подойдет для автоматизации учета детей в детском саду, школе, кружках, спортивных
секциях
– любых образовательных учреждениях, что позволит вам никогда не терять старых клиентов и
завоевывать расположение новых.


Write a Comment
You must be logged in to post a comment.